НЕ успел спросить. Опоздал

Многие прочли роман" Инок."Его написал мой троюродный брат
 художник и великий как теперь кое где говорят русский публицист Пётр Алексеевич Храмов.


Наверное я прочел этот роман в полном издании  одним из самых последних.
Я больше помню   художественную мастерскую Петра.О том что он любил создавать что то к 9 мая.

Куда теперь делись  его творения совершенно неизвестно.С пиком его популярности после издания его "Инока№ каждый хочет иметь что то из его хотя бы набросков.

А я слышал  очень давно про то что он пишет романы .Но не думал что это столь сильные произведения.

Которые за рубежом будут признанны не меньшими по значению чем Архипилаг Гулаг Солдженицина.  Все Храмовы были талантливы испокон.

Ещё родители их отца Алексея Васильевича-знаменитейшего из художников писали пьесы для уфимского Летнего театра.

А я Храмовых  помню по семейным застольям у тётки и бабушки Любовь Павловны на Пасху на новый год .

В те годы я ещё в школе учился.
Затем в других учебных заведениях.

Сегодня жалею.Что что то у них не доспросил не доуточнил ,
но поздно.Их уже нет.Гремит только слава.Слава воздаваемая их почитателями.


Рецензии
Время не остановишь, упущенное - не вернуть....

Генадий Леонов   06.11.2012 15:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.