Ожидание дело долгое

Птицей раненой бьётся сердце,
Точит душу мою одиночество.
Не могу у огня согреться.
Как любви мне взаимной хочется.

Заключил чтоб в объятья жаркие
Долгожданный мой и единственный.
Чтоб судьба одарила подарками,
Что хранит в сундуке таинственном.

Унесёт пусть вдаль ураганами
Все печали мои и горести,
Чтоб меня никто не обманывал.
Быть счастливой мне очень хочется.

Но сижу и грущу одинокая
О любви и о счастье девичьем.
А в душе лишь тоска глубокая,
Буду ждать любовь, делать нечего.

Ожидание – дело долгое,
Но зато когда получается,
Забывается сразу многое,
Лишь хорошее вспоминается.


Рецензии
Ожидание – дело долгое,
Но зато когда получается,
Забывается сразу многое,
Лишь хорошее вспоминается.

-мне эти строчки очень понравились

Гималайский Кедр   06.10.2012 19:11     Заявить о нарушении
Спасибо, вы как всегда доброжелательны.

Светлана Титаренко   06.10.2012 21:32   Заявить о нарушении