носки

Носки мои лежат на окне, будто хотят выпрыгнуть. Хочется покормить их супом. Или фрикадельками. Просто чтобы они остались.
Не то чтобы они нужны, я отлично обожусь. Но в доме должно быть что-то живое. Кактус, томная осенняя муха или вот - носки.
Им можно придумать имена. Назвать одного из них Григорием. Другого - Иннокентий. С ними можно гулять. Кормить белок орешками. Смотреть кино. Укладывать спать на ворсистый большой диван. Купать в теплой пенистой воде.
С ними можно разговаривать. Григорий будет мягок и интеллигентен. Иннокентий - еврей. Мы будем спорить о литературе. Григорий терпеть не может Твардовского и Мандельштама, а Иннокентий - напротив. Григорий отчасти космополит и сторонник эклектики, а Иннокентий склонен к радикальным политическим течениям.

Иногда, я буду приносить немного коньяку и хотя Иннокентий почти не пьет, у него не в порядке печень, мы будем собираться за одним столом, курить душистые сигары и обсуждать разные важные вещи.
Потом Григорий вспомнит о женщинах, о том как сложно с ними жить. Я охотно соглашусь, а Иннокентий станет запальчиво объяснять нам что мир в конце концов именно таков, каким мы сами себе навыдумывали...
А через неделю на носу у Григория появится совсем маленькая дырочка, которую я бережно заштопаю, так что не отличишь...


Рецензии