Идея

Заболела  в соседней школе учительница по русскому языку.
А я давно не преподаю после инсульта был плохой.
Но упросили меня с классом посидеть.
Потом мне рассказали как это было.

Ввели меня под руки и говорят вот Вам новый учитель ребята
.Что он скажет всё записывайте.

Осмотрелся я и говорю Идея.
Весь класс старательно пишет идея.
А я опять идея я.Они пишут.
Тут я как стукнул кулаком по столу и говорю ,да иде я нахожусь?


Рецензии
От имени своей "заболевшей" коллеги и себя благодарю что не сказали детям, что-то похлеще, а тоне дай бог записали бы!
Спасибо за улыбку!
Успехов в творчестве там, где ВЫ находитесь - на ПРОЗА.РУ и др. издательствах!
С уважением -

Евгения Козачок   21.10.2012 10:25     Заявить о нарушении
правка - то не , а не "тоне". Извините.

Евгения Козачок   21.10.2012 10:27   Заявить о нарушении
Да чего не скажешь после второго инсульта.
А детям я понравился.

Игорь Степанов Зорин   21.10.2012 23:17   Заявить о нарушении
Я так и подумала, что понравились!
Иначе и быть не могло!.
С уважением -

Евгения Козачок   23.10.2012 01:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.