Подожди, проснусь... Евгений Оберенко

Подожди, проснусь.
Нет, в самом деле, подожди.
Сон ушёл, в душе оставив камень –
Я по улице иду. Табличка на груди:
«Продано. Не трогайте руками».

Что бы ни случилось, мне назначена цена.
Можно хоть лицо измазать сажей.
Ночью всё равно так мало видно из окна.
Погуляй.
Понадобишься – скажут.

Это же так просто.
Как не понял до сих пор?
Купчая оформлена, с печатью.
Всё – и лампа на столе,
И чай, и «Беломор» –
Продано.
Что толку огорчаться?

Тяжело в ночи.
Кому всё это рассказать?
Я б давно привык, кабы не память.
Отойдите, девушка.
Не надо обострять.
Я не Ваш.
Не трогайте руками.


Рецензии
Девушка, из были, не из сна,
Улыбнувшись мимо, не коснулась,
Мимолётна, трепетна, нежна,
Вслед за нею сердце потянулось.

Добрый вечер, Карина!
Такой отклик сложился на это
удивительное стихотворение.
С теплом,
Татьяна


Богатова Татьяна   14.06.2015 19:22     Заявить о нарушении
Танечка! Спасибо за лиричный экспромт:)
Стихи Евгения Оберенко стоят для меня в особом ряду.
Этого автора уже нет с нами, а стихи - трогают
душу, рождают эмоции...

Всего наилучшего!
Карина Романова

Литклуб Листок   16.06.2015 15:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.