История вампира

Когда на улице светло,
 Сижу я в склепе целый день,
 А ночью прям в твоё окно,
 Проскальзываю словно тень.
 Не замечаешь ты меня,
 Десятый снится тебе сон,
 Клыки, укус и тишину
 Пронзил последний, хриплый стон.
 Жизнь покидает тебя с каждой каплей крови,
 Меня остановить не в силах ты,
 Я каждый вечер так вот разрушаю
 Людской покой, их грёзы и мечты.
 Вы спросите « Но кто, же ты такая?»
 И вам отвечу, сразу не тая
 Да, я вампир и это не скрываю
 И множество людей убила я.
 Ведь люди просто средство пропитанья,
 И без их крови в этом мире мне не жить,
 И чтоб продлить своё существование
 Мне нужно каждый вечер её пить.
 Как вспомню я о том, как начиналось,
 О том, как были вместе 300 лет,
 Хотела я, чтоб это не кончалось,
 Но вот судьба сказала твердо НЕТ!
 С тех пор как ты погиб прошло три года
 Я всё еще живу, все тот же склеп,
 Всё та же очень жаркая погода,
 Хочу вслед за тобой покинуть свет.
 Охотники нашли нас слишком рано,
 И ты под кол подставил свою грудь,
 Ты спас мне жизнь, но в сердце рвется рана
 Ведь без тебя жесток так этот путь.
 Все! Решено! Иду я за тобою
 Жить в этом мире, смысла больше нет,
 И я своею бледною рукою
 Открыла дверь и вышла в солнца свет.
 Согласна, было больно поначалу,
 И солнце жгло мне кожу, разъедая
 Зато теперь мы вместе входим в залу,
 Захлопнув за собой ворота рая.


Рецензии