Лунный грош

Горсть искрящихся камней -
Ночь рассыпала огни.
От меня, а не ко мне
Второпях бегут они.

На лазоревой траве
Дремлет звёздная метель.
Только в буйной голове
Сеть сплетает дикий хмель.

И забвенья не дает,
И не пустит на порог.
На запястье от нее
Мне на память узелок.

Амулет, суму и нож
Я оставил в кабаке.
Мой последний лунный грош -
В неба черном кошельке...

_______________________________

стихотворение опубликовано в 2014 г.


Рецензии
Очень понравилось.Самое безопасное хранить его на небе.

Касабланка 2   23.04.2016 17:47     Заявить о нарушении
Будем считать, что встретились Попов и Маркони (улыбаюсь).

Андрей Глобальный   23.04.2016 17:56   Заявить о нарушении
Про "ЛУну и грош" Моэма знают все. Это вам не радио. И сами вы ничего не придумываете, это приходит само. А мозг только как приёмник, если вы уж на Попова намекаете.А вы попробуйте сходите в комитет по защите прав и застолбите "Лунный грош". И посмотрите как вы там будете выглядеть.

Касабланка 2   23.04.2016 18:15   Заявить о нарушении
Обычно я все свои произведения (а их немного) регистрирую в РАО.
А совпадения случаются, не спорю; меня это забавляет, не более того.

Андрей Глобальный   23.04.2016 18:22   Заявить о нарушении
Вы не имеете на то, что совпало два слова претендовать. Зимний вечер- есть тысячи стихов и картин. Вы только на ваше стихотворение имеете право. А словами вы пользуетесь не своими.Ваша выпадка более чем глупая. А Лунный грош не оригинален уже как лет двести, если вы читаете.Что здесь оригинального. Тем более мой ЛУнный грош обозначает ТАЛАНТ! А ваш -просто грош- не более. Вот, тебе детка талант( положение Луны в гороскопе определяет талант у человека, какой аспект она имеет к Нептуну и другие нюансы. А вы как цербер взяли расхожую фразу и пытаетесь её приватизировать. Подите тогда к другим авторам и предупредите их об этом. Я думаю, что с таким словосочетанием их будет более чем достаточно.

Касабланка 2   23.04.2016 18:38   Заявить о нарушении
А где конкретно я сказал, что претендую на создание этой метафоры?

С интересом,

Андрей Глобальный   23.04.2016 18:47   Заявить о нарушении
Так с каким намёком это было сказано,- Словно я тйно, под покровом ночи, пробралась к вам в спальню, вскрыла ваш сейф и украла ваш "Лунный грош" выпуска 12-года до Рождества Христова и удалилась на ходу переплавила его в нечто подобное. А тут сработала сигнализация на кодовое словосочетание. Вот, видите какое у меня воображение, как меня несёт. Потому я и печатаю с ошибками , потому как не успеваю за своими мыслями. Если бы вы ко мне не зашли с тонким намёком я бы никогда бы не прочла ваше стихотворение. А так вот -ирония судьбы.
Я даже вам большее могу сказать- я получаю иногда такую информацию, что сомневаюсь, что это продукт моего мозга.

Касабланка 2   23.04.2016 19:08   Заявить о нарушении
Да, Вы - фантазерка (смеюсь).
С Вами нескучно, наверное.

Андрей Глобальный   23.04.2016 19:13   Заявить о нарушении
Да мне и собой не скушно. В людях разочаровалась. Напишешь что- нибудь, а все на себя примерят и обижаются, что про них написала. И докажи, что это собирательный образ. Так и говорю им- примерили- подошло? Значит носите. У поэтов не может быть друзей среди поэтов.

Касабланка 2   23.04.2016 19:17   Заявить о нарушении
Вы не догадались, что я просто ищу повод с Вами познакомиться?

Андрей Глобальный   23.04.2016 19:19   Заявить о нарушении
Нет,не догадалась. Я только догадалась, что вы хотите у меня мой грошик отобрать. Но учтите я везде таскаю пса(виртуальная собачка).
Ты зачем меня ударил балалайкой по плечу?
Я затем тебя ударил-познакомиться хочу!(это не моё ,очевидно)

Касабланка 2   23.04.2016 19:28   Заявить о нарушении
Мда... Меркантильность рулит.

Андрей Глобальный   23.04.2016 19:33   Заявить о нарушении
Я забыла смайлик поставить или как вы пишите- улыбаюсь...

Касабланка 2   23.04.2016 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.