Осенние зарисовки

ПОДРОСШИЙ АИСТ
http://www.stihi.ru/2012/09/24/5928


Ещё слегка озолотилась
берёзы крона,
А сердца
уже грустят,
что стужа снова
начнётся скоро.
Только я
не тороплю минуты счастья,
вдыхаю воздух сентября
и улыбаюсь, улыбаюсь
на расшалившихся ребят,
что покидали ранцы в кучку,
пытаясь яблочек достать,
смешно под яблоней могучей
прыжки устроили опять.

Пока вскарабкаться сумели,
друг другу плечи подставляя,
плоды созревшие слетели,
в крапиву путь свой устремляя.

Их не достать теперь оттуда,
но будет праздник муравьям!
А детям новое вдруг чудо –
застыли, смотрят и молчат:

Над яблоней подросший аист,
кружится, будто забавляясь:
снижаясь до макушек детских,
и вновь взмывая невысОко,
порой крылом касаясь веток
и створок незакрытых Окон.

Он покружит ещё немного,
любуясь двориком родным.
Он собирается в дорогу.
И крыльями он машет им.

Мол, вы, детишки, подрастайте,
а яблоньку мою не троньте,
я возвращусь, вы не скучайте...
И точкой стал на горизонте…

Москва, 2012 г.



АНГЕЛ СЧАСТЬЯ
http://www.stihi.ru/2009/10/18/1354



Рассыпая ранней осени приметы — 
Красно-медных листиков монеты,
Дождика серебряною шпагой
Коромыслом радуги играя,
Из далёкого заоблачного края
Прилетел ко мне прекрасный ангел.

В мягких локонах (златистом водопаде)
Он купался, ангел счастья, синеокий,
Нежно розовыми крыльями погладил.
Пред рассветом, только птицы приумолкли,
Прошептал, склонившись к изголовью,
С нежностью, заботой и любовью:
—  Будет всё, как ты захочешь, дорогая!
Уведу тебя в альковы рая…

Москва, 1975


ВОЛШЕБСТВО ОСЕНИ
http://www.stihi.ru/2009/10/19/2744

Нам осень хмурой кажется вначале,
Уютной радостью попозже удивит,
Принарядившись в золотисто-красный твид.
А ветки, что над речкою качались,
Нам птицами волшебными казались.


ЛИКУЕТ ДУША
http://www.stihi.ru/2009/10/19/2744

И опять зарыдали осенним дождём небеса.
Но ликует душа, и смеются глаза,
И зачем же мне плакать, если рядом со мной
Самый нежный и сильный, самый ласковый - МОЙ.


ПРОГУЛКА ПО ГОРОДУ
       песня
http://www.stihi.ru/2010/09/17/3680

1.
Мы с тобою сомненья отбросили
И, обнявшись, гуляем по городу,
Восхищаясь палитрою осени,
Только щёки замёрзли от холода.

Припев:
Нам утро осеннее пусть принесёт
Уверенность, бодрость и мыслей полёт,
Радугу чувств, воплощенье мечты.
Пусть сбудется всё, что задумаешь ты!

Не клянись в любви вечной! Не ст0ит!
Вот сегодня нам сладко с тобою,
А что завтра нам день принесёт?
Море счастья иль море забот?

Не загадывай!
Не загадывай!
Не загадывай, нежный мой друг!

Не загадывай!
Не загадывай!
Не загадывай, милый супруг!

2.
Нам вослед поглядят все прохожие,
И умолкнет, взглянув, балагур любой,
Мы с тобою совсем не похожие,
Как Ассоль и её капитан лихой.

Припев:
Нам утро осеннее пусть принесёт
Уверенность, бодрость и мыслей полёт,
Радугу чувств, воплощенье мечты.
Пусть сбудется всё, что задумаешь ты!

Не клянись в любви вечной! Не ст0ит!
Вот сегодня нам сладко с тобою,
А что завтра нам день принесёт?
Море счастья иль море забот?

Не загадывай!
Не загадывай!
Не загадывай, нежный мой друг!

Не загадывай!
Не загадывай!
Не загадывай, милый супруг!




  ЛЕТЯТ ЖУРАВЛИ
       песня
http://www.stihi.ru/2007/09/09/53


Веточкой клёна тихонько в окошко
Дивная осень зовёт погулять.
Ты загрустила совсем на немножко,
Мне улыбаясь сквозь слёзы опять.

Осень меня никогда не пугала,
Яркость закатов я очень люблю.
Только сегодня на зореньке алой
Брошен прощальный привет журавлю.

Припев: Летят журавли, уносят печаль.
        Не плачь! Всё у нас хорошо...
        Летят журавли... Немного мне жаль,
        Что лето так быстро прошло.

Это всегда навевает печали,
Но ведь журавлику там хорошо!
Небу вернём его, благословляя,
Чтобы приют он чудесный нашёл.

Мы же с тобою, обнявшись, посмотрим,
Как над землёю журавлик кружил...
И через зиму, буйной весною
Вновь он вернётся, где вырос и жил.

Припев: Летят журавли в хрустальную даль.
        Не плачь, все у нас хорошо.
        И мне, Натали, былого не жаль –
        С тобою я счастье нашёл!





Иллюстрация - Татьяна Олейникова "Погружение в осень":


Рецензии