Наследница фараонов

               
                Пролог

-О,мой повелитель,позвольте обратиться к Вам!

-Здравствуй,Аиз,мой верный слуга! Какие ты принёс мне вести? Хорошие или плохие?
Не медли, скажи мне, что случилось?
-Я не знаю,как Вам сказать об одной очень плохой новости...
"Что может быть хуже того, что уже случилось?!"-подумал фараон.
-Могучие соседи идут к нам с войной.-продолжал между тем Аиз.
-Как? Когда? Почему я узнаю об этом только сейчас и от тебя? Где мой гонец?
-Гонец задержался в пути, повелитель...
-Неужели это не пустые слова и проклятие вправду начинает сбываться?-воскликнул Тутанхомон.

Слуга замер на месте. Никогда ещё не видел он своего хозяина в таком жалком, растерянном состоянии.
"Такая беда любого сломит!"-подумал Аиз, а вслух произнёс:
-О, владыка Египта! Прости за дерзость, что смею спрашивать о том, что меня не касается.
 Но между тем прошу тебя рассказать,о каком проклятии ты говоришь?

Фараон посмотрел на своего приблежённого:"Он слишком любопытен, но ему можно доверять".
-Хорошо, я расскажу тебе, но только обещай, что всё сейчас тобой услышанное не выйдет за пределы этой залы.
-Конечно, я никому никогда не поведаю о том, что узнаю здесь.
-Ну что же, слушай... Давно в Египте жил один человек, который был моим лучшим и верным другом. Звали его Лукраш. Он был очень добрым, отзывчивым человеком и помогал мне в то время, когда я ещё не мог править страной без помощи более старших, опытных людей.
 Кроме того, Лукраш был колдуном. Спустя время я научился сам справляться с государственными делами, о чём прямо и сказал моему товарищу.
 Лукраша это почему-то очень огорчило. Вскоре я узнал, что он хотел стать правителем Египта. Сначала Лукраш мне помогал, а потом, пользуясь моим доверием, захватил бы власть в свои руки.
 До этого происшествия я ему очень сильно доверял, но узнав его истинное лицо, я старался теперь избегать общения с Лукрашом.
 Он на меня из-за этого обиделся, и чтобы окончательно расставить все точки над "i", мы решили встретиться в моём прекрасном саду.

  Разговор получился тяжёлый и после этого мы окончательно прекратили всякое общение.
  Итак, я и Лукраш больше не были друзьями. Это было сильным ударом для меня, но я был очень обижен и оскорблён предательством друга, а Лукрашу не позволяла гордыня принести свои извинения.
  Но на этом не кончились все беды... На следующий же день ко мне вновь пришёл Лукраш. В руках он держал пергамент с золотыми краями. Он прошёл через всю залу, и, подойдя вплотную к моему трону, произнёс:
-Я проклинаю тебя, Тутанхомон и всю твою страну. Насылаю на Египет войны, голод и болезни. Твой народ увидит, какой ты бездарный правитель(ибо я сделаю всё, чтобы ты не смог победить ни в одной из этих войн и не смог спасти египтян) и может тогда я, по доброте своей душевной, приду тебе на помощь. Египет тогда поймёт, что им нужен такой правитель, как я, а не ты!
  Я проклинаю тебя, и если никто тебя не спасёт от моего проклятия, то после моего восхождения на трон(а оно будет, обязательно будет!) ты превратишься в мумию. Я вижу,тебя заинтересовал этот свиток в моей руке? В нём твоя смерть или, если повезёт, жизнь. Может, тебя ещё кто-нибудь спасёт, кто найдёт этот пергамент, который я отправлю в будущее.
 Теперь твоя судьба в руках случайного человека. Времени мало, этот кто-то должен поторопиться, иначе скоро ты превратишься в мумию. Ха-ха!-злобно рассмеялся Лукраш.

-И вот,Аиз,завтра уже истекает время,данное мне Лукрашом...

 
 


 

 
 

 

 
    


Рецензии