Иди ко мне

Я попрошу. Иди ко мне..
С тобой рассвет так ясен
И ёжик мой ручной вполне,
А без тебя - опасен.

Тебе скажу. Иди ко мне.
По пять углов считаю,
Я прислонюсь к пустой стене,
Иди ко мне! Скучаю...

Я прокричу. Иди ко мне!
Схожу с ума. Ломает..
Насилую тебя во сне...
И Зигмунд Фрейд пугает.

Я прошепчу. Иди ко мне...
Так хочется дышать тобою,
Купать тебя в своем огне..
Теплом и нежностью накрою.


Рецензии
она шептала - подойди,
и бабочки в животике порхали,
она просила - обними,
мы так давно не улетали...

она стучала в темноту,
и ногти разрывали стену,
а он не слышал, он ушел,
нашел, наверное, замену...

Владимир Шмерлинг   27.11.2014 12:31     Заявить о нарушении
хех))) Владимир, отличный экспромт получился у вас))))) поулыбалась нарисованной вами картинке)) правда,когда я писала сей стих,мне было не смешно вообще.. да и замену мне не находили) что,кстати, радует))
спасибо за внимание и настроение))

Леська-Не-Твоя   28.11.2014 15:12   Заявить о нарушении
вы уж простите мое озорство.

Владимир Шмерлинг   28.11.2014 17:36   Заявить о нарушении
да шалите на здоровье!)))) мне приятно)

Леська-Не-Твоя   04.12.2014 11:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.