Я и так сижу в гнезде Ворона..

Волей - неволей вспомнишь иногда анекдоты с длинной и изрядно поседевшей "бородой".
Стоит одессит на улице, поглядывает по сторонам. Подходит суетный субъект и интересуется, где же эта самая улица Дерибасовская? Местный острослов прищурил глаз , и ответствовал:
- Зайди за угол, сядь в трамвай - и поезжай на Привоз.
-А мне не туда.. Мне на Дерибасовскую..
-Вот и я - о том.Поезжай, купи гуся - и потроши ему мозги..
-Одурел? Причём тут гусь? Мне на Дерибасовскую..
-Ищи её где угодно, а я и так стою -на Дерибасовской!
Вот и я как-то, посиживая в горах уральских у речкиненароком "воскресила" образ незабвенного одессита.
Смотрю - уйма людей нестройными рядами в гору подалась. Один отделился почему - то, присел рядом - и полилась миссионерская речь. Вся эта "команда", оказывается", подалась гору "энергетизировать"..
Я ему говорю:
- Арштат и без вас управится..
-Кто?
= Медной Горы Хозяйка.
-Но мы - то помогаем!
- Вы - не Дэва, и не стоит лезть не в своё дело.
Заскучал.. Потом оживился и речь повёл.. что желает объявиться на Святой Земле.
- На которой?- спрашиваю - В Палестине? Египте?  На Памир отправишься или юг Греции? Что желаешь обрести, паломник? Какой такой святости?
Разозлился не на шутку.
Я - то в Индию поеду, а ты оставайся в своей тьмутаракани..
Ладно. Мне и тут хорошо. Не томи меня разговорами, я и так сижу В ГНЕЗДЕ ВОРОНА.
Одесситу не нужно искать Дерибасовскую,а нам -Благую Землю.
Южный Урал - Первая Благая Земля предков. Соответствие - венцовая чакра индусов. А также копу - чокыр сибирских шаманов -чокыр Ворона. Этот силовой Центр не входит в число Восьми, которые подвластны роду человеческому. Пока этой Восьмерицей не овладеешь, то нечего и мечтать о Гнезде Ворона!
И не стоит бахвалиться своей "духовностью" пред светлым Ликом Хозяйки Медной Горы. Без самонадеянных управится со всем, что ей доверено.
Скромность украшает человека..


Рецензии