Глава гарема музов

Автор: Dannimal
Бета: Мои корявые пальцы. Данке.

Фэндом: Ориджиналы
Персонажи: Я, Луссурия, упоминаются другие

Рейтинг: PG-13
Жанры:  POV, Повседневность, Психология, Джен
Предупреждения:
Размер:  Драббл
Кол-во частей: 1
Статус: Закончен.

Описание:
«- Кто твой муз, Наза?
- Целая группа долбанутых на голову персонажей» (с)


Посвящение:
Автору заявки за классную идею, уйме свободного времени и людям, которые мне дороги.


Публикация на других ресурсах:
Запрещена. Увидит подруга – задавит миром и добром, увижу я – в упор разрывными бах-бах.(с) Эв и Джу

Примечания автора:
Вдохновение: AFI – Miss Murder
Муз: ох, читайте и увидите.





Очередной жаркий летний вечер в самом разгаре. Просто идеальное время для меня – никто не просит спасти мир, никто не визжит под ухом, никто не отбирает ноутбук каждую минуту из-за каких-то файлов, которые не загружаются с основного компьютера. Тишина, покой и полное умиротворение.

Пользуясь одиночеством и свободным временем, я читаю мангу. Читаю себе тихо-спокойно и вдруг чувствую, что что-то не то. Ну знаете, есть штука, «шестое чувство» называется. Вот задницей чувствую, фигня случиться какая-то должна. Жопочутье мое меня ни разу не подводило. На всякий случай свернув все открытые страницы, хлопаю крышкой Пейна (это имя моего ноутбука) и подкрадываюсь к двери комнаты. Оттуда, присев на корточки, выглядываю в коридор, где у нас висит большое зеркало. В зеркале отчетливо видно, что кроме меня тут никого нет. Встаю и подхожу к двери гостиной, заглядываю туда. И тут пусто. Буркнув себе под нос привычное «шайсе», резко оборачиваюсь, уже ярко представляя себе, как через минуту развалюсь на диване с какао и шоколадом, купленным как раз сегодня. Но не тут-то было, господа. Поворачиваюсь я на сто восемьдесят градусов и чуть ли не падаю в обморок от удивления. Но, как вы уже поняли, я не упала. А вместо этого…

– Ах ты ****ский пидорас нахуй! Вот нахер ты так людей, мать твою джостиком и за левую, пугаешь?! Меня ж, сука ты разноцветная, чуть инфаркт не хватил! ****юк ты бесстыжий, ***ло ты бестактное!  – и это еще совсем цветочки… Если меня вывести из себя, я становлюсь похуже пьяного сапожника и остановить меня ну просто о~очень сложно. А передо мной на данный момент стоит и хихикает мой муз – Луссурия. Выглядит он, конечно, странно. Ну, начнем с того, что из волос у него на голове – только ярко-зеленая челка да красный ирокез. Лицо у Лусса запоминающееся – грубые, чисто мужские скулы, впалые щеки, прямой нос с горбинкой, вытянутый подбородок, тонкие губы. И вечно на нем эти дурацкие очки… Солнцезащитные такие, в красной оправе. А вот под ними – сокровище. Ох, какие же у него глаза! Светло-серые, чуть ли не прозрачные. Такие глубокие, просто упасть и не встать! Но вот он всегда носит эти очки. Из-за этого я его иногда просто ненавижу… Ну, тело у него очень стройное, спортивное – накачанные руки, кубики пресса и весь остальной набор бойца. Лусса можно любить за все, а за тело – отдельно. Хотя, знаете, типчик тот еще. Одет он сегодня в своем стиле, весьма просто и со вкусом: свободная черная рубашка с закатанными рукавами, свободные брюки в стиле «милитари» и тяжелые ботинки. Ну, знаете, одежда, стилизованная под военную. Очарования ему еще добавляет еще стальной перстень на среднем пальце левой руки. А руки его, наверное, это мой фетиш – длинные, тонкие, заостренные к кончикам пальцы, руки сами с выпирающими из-под тонкой кожи венами.

Луссурия – это просто что-то с чем-то. Меня всегда восхищало его умение сочетать несочетаемое. Наверное, я просто горда за такого муза и нет его лучше для меня. Ну, в конкретном направлении, конечно.

– Не пристало даме так выражаться, маленькая леди, - как всегда веселым, полу-издевающимся голосом говорит он и галантно подает мне руку. Я совсем по-детски фыркаю, демонстративно игнорирую протянутую руку и встаю сама, оперевшись на стенку.

– Halt den Mund, - шиплю я привычно по-немецки и направляюсь на кухню. Лусс, естественно, идет за мной. Войдя в комнату, он плюхается на небольшой угловой диван, закидывает ногу на ногу. Элегантно так, прямо убить хочется. А что я? Не раздумывая подхожу к раковине, включаю холодную воду на полную и пью. Прямо из-под крана, «придерживая» воду рукой.

– С каких пор тебя мучает жажда? – спокойным, умеренным тоном спрашивает муз, осматривая мою выпяченную пятую точку. С какого это фига, сама не пойму.

– Сколько себя помню, - выдыхаю я, отстраняясь от холодной струи и просто вглядываясь в прозрачную жидкость. – Я просто не могу напиться.

– Напиться чего? – Лусс начинает ехидничать. Меня это начинает раздражать, но я улыбаюсь. Безумной улыбкой такой. Начинаю смеяться, постепенно задыхаюсь от душераздирающего смеха. Это не нормально. Но что поделаешь? Я просто привыкла.

– Всего. Мне всего и все время мало. Воды, информации, новых ощущений, адреналина. Я не могу утолить эту вечную жажду, - перестаю смеяться и подхожу к холодильнику. Открыв, вытаскиваю из его недр плитку темного шоколада. Затем достаю с полки шкафа какао и завариваю его на двоих, так же, как и всегда.

– Может, тебе стоит написать про это фанфик? – Лусс широко улыбается в предвкушении какао и шоколада. Могу отметить, его любимого.

– Ага, ща. Может мне еще и про бессонницу мою написать? – я королева сарказма, заметили? Прямо прет из всех щелей.

– А что, идея. Может, отпустит тебя после этого.

– Нет, дорогой мой, меня редко отпускают серьезные проблемы, - немного подумав, я добавляю, - к сожалению. Тем более, что я уже писала про лифт и метро… Что дальше? Автобус, электричка, самолет?

И опять он игнорирует мои слова…

– Детка, почему ты так выглядишь? – я окидываю себя взглядом: свободные штаны цвета хаки, такого же цвета безразмерная майка, полосатые зеленые носки. Собственно, это все. На голове полный бедлам, что-то из оперы «я упала с сеновала, тормозила головой» - короткие рыжие волосы собраны в хвост, из которого то тут, то там выбиваются одиночные пряди.

– Ну, это лучше, чем выглядеть как дешевая шлюха, - вполне резонно замечаю я, протягиваю Луссу половину шоколадки и какао. Муз с энтузиазмом хватает чашку и, по привычке оттопырив мизинец, отпивает глоток горячего напитка, чуть надкусывая плитку. Боже, как же элегантно он это делает! Я с неприкрытым восхищением наблюдаю за ним, безжалостно откусывая дольку и запивая его какао.

– Ну вот откуда у тебя столько жестокости? Даже по отношению к этому шоколаду, он ведь тебе ничего не сделал! – Лусс как всегда заохал, на пока отстав от шоколада.

– От Мелло конечно, от кого ж еще, - пожимаю плечами, продолжая грызть шоколадку.

– Кстати, когда они с Меттом к тебе заходили в последний раз? Я не помню, чтобы ты нарисовала что-то новое, - муз хмыкает, ему явно нравится то, что в последнее время он у меня самый частый гость. Ах да, я ж не рассказала вам про Мелло и Метта! Так вот, если у нормального человека бывает один, максимум, два муза, то у меня их несколько. Если быть точнее, то каждый муз специализируется на чем-то одном. Вот Луссурия – муз по фанфикам. Правда, иногда он притаскивает с собой еще кого-то, но я благодарна ему за это. Чужие музы являются моим вдохновением, их просто слишком много. Так вот, Мелло и Метт – музы по изобразительному искусству. С их появлением я начинаю рисовать, реже – лепить и делать фенечки. Эти двое – выходцы из фэндома «Тетрадь Смерти» - аннорексичный эмоциональный блондин-шоколадоман со шрамом и рыжий серб-куряга с примесью хиппи-растамана.

– В последний раз они были у меня в июне. Да, давненько я их не видела… Но знаешь, я сейчас больше нуждаюсь в тебе и Нэмо.

– Это тот самый муз, который появляется реже всех? – Лусс уже допил свое какао и сейчас просто сидел на диване, играя ложкой.

– Во-первых, это муза, она девушка. Нет, это не она. Нэмо – муз по стихам. А самый редкий – это Курт. Когда приходит он, я пишу музыку. Но как ты, наверное, уже понял, пишу я ее редко.

– Ну, если я хотя бы имею представление, как выглядят Курт, Мелло и Мэтт, то я абсолютно ничего не знаю о Нэмо. Какая она? – муз заинтересованно косится на меня. А что я? Я мою посуду.

– Она… Нэмо обладает внешностью моего идеала. Помнишь Джастину из «Поющих в терновнике»? Ну так вот, у Нэмо ее внешность: светло-серые глаза, даже светлее твоих будут, и огненно-красные волосы. Короткие такие, до шеи. Ходит постоянно в комбинезонах и ботинках. Военный стиль, какой ты любишь.

– А как она у тебя появилась? Я не помню такого образа в каком-то фэндоме. Это не Джастина, – Луссурия, как и ожидалось, сразу это понял. Это нормально, он никогда не был глупым.
 
– Она со мной с шести лет. Вообще-то, Нэмо была моим воображаемым другом. Первым моим другом, кстати. А потом я подросла, нашла себе реальных, кхм, «друзей» и переквалифицировала ее в музы. Вот так, –  я оттряхиваю руки, вытираю их и приношу ноутбук на кухню, ибо желания сидеть в комнате у меня нет. Кстати, Нэмо никто из моих музов не видел. Знаете, почему? Она не любит сотрудничать и вообще ей не нравится то, что у меня есть еще музы, кроме нее. А вообще, она никогда не покидает меня. Даже сейчас я точно знаю, что Нэмо стоит на балконе, курит и подслушивает мой разговор с Луссурией. Так-то. – Лусс, вот я тут подумала, зачем я писала все эти драбблы по психологии и философии? Нафига? Там же нет особого сюжета, какие-то бессмысленные они.
 
– Не смей говорить так про то, что я тебе диктовал. У меня никогда не было чего-то бессмысленного. Ты пишешь много, это просто прекрасно. Девочка моя, как ты до сих пор не поняла? Это тебе помогает развиваться. Видишь, ни разу не повторилась в рассуждениях. Это поможет понять людей и подготовиться к твоей будущей работе. Ты ведь так жаждешь стать журналистом. Ну так что? Дерзай! – Лусс задорно улыбается и подсаживается ко мне сзади, обхватывая мои ноги своими, и смотрит в экран, обняв меня со спины. И все же, он просто удивителен – настолько мужественный, но в то же время с чисто женскими чертами характера. Знает, когда нужно накричать, а когда следует просто обнять и побыть «жилеткой». Наверное, из-за этого я его безумно люблю.

Спасибо за то, что ты есть, Лусс.

Всем вам спасибо, мои музы. Вы и только вы собираете меня настоящую по осколкам.


Рецензии