Хуже бессонницы

Автор: Dannimal
Бета: Мои корявые пальцы. Данке.

Фэндом: Реборн
Персонажи:  Такеши/ Хром, Амая

Рейтинг: PG-13
Жанры:  Ангст, Гет, POV, Songfic, Психология
Предупреждения:
Размер:  Драббл
Кол-во частей: 1
Статус:  Закончен

Описание:
Многие пары хотят иметь детей. А если ребенок родится больным, и шансы на то, что он выздоровеет, будут меньше 30%? Откажутся ли родители от такого ребенка?

«Наполовину основано на реальных событиях» (с)

Посвящение:
Всем детям, страдающим болезнями крови.

Публикация на других ресурсах:
Запрещена. Увидит подруга – задавит миром и добром, увижу я – в упор разрывными бах-бах.(с) Эв и Джу

Примечания автора:
Вдохновение: Evanescence - Hello
Муз: Луссурия





… Я резко просыпаюсь и сажусь на кровати. Мне приснился очень плохой сон. Наверное, хуже будет только если он окажется вещим. Слышу, как из другой комнаты доносится детский плач. Амайя… Моя любимая дочь. Поворачиваю голову и смотрю на другую половину постели – пусто. Значит, Хром уже там. Встаю с кровати, накидываю халат (как-никак, декабрь за окном) и наплавляюсь в детскую. Открываю дверь и вижу, что в кресле сидит Хром и укачивает Амайю, напевая колыбельную.

Две мои любимые женщины… И, к сожалению, обе очень слабы. Хром до сих пор сама создает себе органы. Она даже отказалась использовать машину Верде! Упрямая, и меня это порой выводит из себя. А что Амайя? Она родилась такой. Вы бы знали, сколько мы мучились, сколько было пролито слез, сколько было убито нервных клеток… Дело в том, что когда Наги забеременела, нам сказали, что шансы на выживание ребенка после родов очень малы. А еще меньше шансы Хром не скончаться во время родов. Естественно, я начал настаивать на аборте. Меня, думаю, поймут многие – я не хотел терять любимую и в столь раннем возрасте становиться вдовцом. Но, знаете, я не хотел терять и ребенка… Мой плод, мое семя, понимаете? Я просто не хотел терять своего ребенка, нашего ребенка. И не потерял.

Роды прошли удачно, но очень сложно. Длились они ужасно долго, а меня отказались впускать в палату. А что мне оставалось делать? Только молить Бога о помощи. Больше я не был в силах сделать что-то. И в результате – шесть часов непрерывных молитв, затекшая спина, шея и ноги, покрасневшие от слез глаза. Но мои молитвы были услышаны. Наверное, с тех пор я начал действительно верить в то, что кто-то наверху слышит наши молитвы и помогает нам в ситуациях, где мы сами бессильны. О да, в тот день я понял это хорошо. В тот день у меня родилась дочь. К счастью, болезни крови, как ожидалось, у нее не было. За это я был благодарен всем на свете. Но… Но уже после родов мы поняли, что девочка будет очень слаба, а что еще хуже – нам сказали, что она может стать калекой. После этой новости Наги откачивали долго. Она упала в обморок, врачи еле достучались до нее. Я был готов задушить этих самых врачей в ту же минуту. Вы даже не представляете, как мне было тяжело. Тяжело осознавать, что я буду растить ребенка, который, скорее всего, не сможет или ходить, или видеть, или слышать… Тяжело осознавать, что вместе со мной это бремя придется нести и Хром. Ей будет в сто крат хуже, ведь она мать. Ей будет плохо, если ребенок умрет (а это не исключено). Вы, наверное, не поймете наших чувств. Вот знаете, как сложно быть родителями такого ребенка? Как сложно слышать от окружающих о том, что будет лучше, если ребенок не выживет? Как ужасно читать в глазах друзей сожаление, а не сочувствие?

Это все ужасно бесит…

А по ночам никто не спит. Никому это просто не удается. Во-первых, ребенок все время плачет, Амайе очень больно. Дело в ее слабых костях и мышцах, которые отдают ужасной болью во всем теле. Во-вторых, кошмары. Если кому-то и удается уснуть на часок, то во снах мы видим одни кошмары. И самое худшее – кошмары, связанные с Амайей. Очень больно каждый день видеть во сне ее смерть.

Подхожу к Хром, забираю у нее дочь и кивком в сторону двери отправляю спать. Моя очередь…

Короткими шажками хочу по комнате, покачивая на руках ребенка. Напеваю незамысловатую мелодию колыбельной, вот, вроде успокаивается по-тихому.

– Мы тебя не бросим, – шепчу я ей на ухо, хотя прекрасно знаю, что она не поймет. – Слышишь? Никогда и ни за что.

Я уже решил для себя, что пока ее будущее в наших руках, я буду делать все, что потребуется для ее счастья. И плевать, если она будет прикована к инвалидному креслу.


Рецензии