Осенний парк

Осенний день идёт к багровому закату,
Оставив след в моей  душе златой,
И для меня он стал волшебною  расплатой
За миг прекрасный, райский и святой.

В нём ветер музыкой былых столетий
Кружил листву алеями уснувшего тепла,
И краски тысячью  гармоний из соцветий
Творили искренностью нашего Творца.

Деревья гордою и звонкою струною
Играли блюз в волне танцующих ветвей,
Не засыпать им больше в летнем зное,
Теперь уж стали краше и взрослей.

И в тихом таинстве поникшие скамейки
Не  ждут уже влюблённые сердца,
Они плывут  играющим ремейком,
Прощаясь до весны, в ней нет конца.

И в сумерках прекрасных ощущений
Парк затворил дневные воротА.
Ночь опустилась в изумленье тлений,
В них миг уснул до раннего утра.

г.Донецк


Рецензии
Да, присоединяюсь к предыдущему оратору и отдаю должное заслугам поэта.

День близился к осеннему закату,
Скамейки плыли, как ремейк цветной,
Я предвкушал еще одну награду,
Достойную души моей златой.

В тот день был ветер из былых столетий
Он гнал листву аллеями тепла,
Гармонию творя из их соцветий,
В них узнавал я письма от Творца.

Он мне писал, что звонкою строкою
Обрадовал я райский мир святой.
С такою умной, светлой головою
Я покорю и грешный мир земной.

Дождался я – пришла моя награда:
Через открытые ночные воротА,
Мне прилетела прямиком из Ада
Горячая, как сталь сковорода.

Николай Алчев   02.12.2023 23:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.