Мы разошлись...

Мы разошлись во времени:
Так бог распорядился.
Я слишком рано родилась,
Иль поздно ты родился.

Твой взгляд любовью светится.
Во время встреч случайных,
Ты прикасаешься ко мне
Как будто бы нечаянно.

А у меня всё это было,
Всё было и распалось...
Как больно, сердце ныло, 
Когда с другим рассталась!

К нему я часто прихожу,
Здесь слёзы не украдкой.
Я незабудки посадила
В могильную оградку.

О нём я память берегу,
Повторы не по силам мне.
Прошу, ты мимо проходи.
Гашу я свет в своём окне.


Рецензии
Какая удивительно сердечная лирика, Люся! Очень понравились стихи!

Пётр Белов   07.10.2023 11:18     Заявить о нарушении
Петя, спасибо, что заходишь но мне! Желаю тебе любви и внимания не только от тех, кто рядом! Уверена, если о человеке думают и желают ему хорошего даже на расстояние, он это чувствует! Всего доброго тебе!

Людмила Самойленко   08.10.2023 09:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.