Глава 3. Первая охота

Я нашел ее в одном из узких переулков на окраине города. Она стояла на углу, ежась от холода. Заметив блеснувшую в моих пальцах монетку, заулыбалась и, спешно стуча каблучками  по камням мостовой, последовала за мной. Отойдя как можно дальше от освещенных окон, я прижался спиной к стене. Как только девушка приблизилась, я взял ее за руку и притянул к себе. Она вздрогнула и нахмурилась.
- Ты холодный.
- Так на дворе не лето.- Я улыбнулся, стараясь приободрить девушку.- К тому же я плачу не за разговоры о погоде.
Она кивнула. Но я видел, что она все еще в чем-то сомневается. Но блеск серебряной монеты победил в борьбе с осторожностью.
- Пойдем к тебе? - Осведомилась девушка и плотнее прильнула ко мне.
Заглянув в ее подведенные черным карандашом глаза, я отрицательно покачал головой.
-Здесь. - Обвив ее талию руками, я прижался губами к тонкой белой шее .
- Холодно.- Вновь заныла она, но вырываться не стала.
- Шшш... - Шепнул я ей на ухо, скользнул губами по нежной коже. - Помолчи.
И она замолчала. Еле сдерживая себя, я ждал, когда путана привыкнет к моим прикосновениям и расслабится. Появилось новое ощущение. Ломило зубы.
Горячие руки девушки скользнули мне под рубашку и я не выдержав впился зубами в ее шею. Она тихо вскрикнула и попыталась меня оттолкнуть. Но я держал ее крепко…

Оперевшись  о стену,  поднялся на ноги и отряхнул брюки. Я снова ощущал себя здоровым и полным сил. Стало жарко и, расстегнув  верхнюю пуговицу рубашки, я отметил, что в этот раз умудрился не испачкать собственную одежду. Луна поднялась высоко в небе. Ее свет отражался в остекленевших карих глазах девушки. Рыжие волосы спутались. Мне было жаль ее. Я совершенно не хотел убивать. Но остановиться уже не смог.
Наклонившись, я вложил в ледяную ладошку обещанную серебряную монетку. В окнах второго этажа в доме напротив зажегся свет. Бросив последний взгляд на свою жертву, я поспешил уйти.

На эту ночь было запланировано еще несколько дел. Во первых, я решил нанять людей, что бы хоть немного привести дом в порядок. А во вторых, мне все еще была нужна одежда.
Нужного мне человека я нашел в одном из многочисленных кабаков.
В помещении было шумно и душно. Табачный дым, словно туман, затянул зал. Парень, сидящий в углу , удрученно глядел в полу пустую кружку. Почему-то я решил, что именно он мне и нужен.
- Привет, дружище!- Я сел напротив него и вопросительно вздернул бровь.-Тебе случаем не нужна работенка?
Парень с недоверием и подозрительностью посмотрел на меня.
- Смотря что за работенку вы предлагаете и какова будет ее цена.
Я тихо рассмеялся.
-Ничего не законного.- Я вытащил из кармана золотой и положил его на стол перед собой.
- Мой хозяин приобрел старый особняк. Тот, что примыкает к центральной площади. И хочет привести его в порядок. Только вот понимаете, он довольно известный человек и не хотел бы привлекать внимание к своему переезду. - Я наклонился, понижая голос. - Поэтому все работы должны проводиться ночью и тайно . Оплата соответствующая. По золотому каждому рабочему и три золотых бригадиру.
Горящий взгляд парня был прикован к монете, лежащей на столе. Услышав сумму, он жадно сглотнул.
-Сколько человек вам нужно? - С трудом переведя взгляд на меня, спросил парень.
-Столько , сколько потребуется для того, чтобы выполнить работу в кратчайшие сроки. - Я улыбнулся. - Так я могу рассчитывать на вашу помощь?
Парень жадно протянул руку к монете.
- Я наберу людей и завтра мы придем и посмотрим, что можно сделать.
- Договорились. Я буду ждать вас сразу после наступления темноты. Входите с черного хода.
Парень кивнул, а я поднялся на ноги.
- Меня зовут Уилл. Господин...
Я и действительно не представился. Пришлось сочинять на ходу.
 - Райн. Майкл Райн.
- Тогда до завтра господин Райн.
Я кивнул и покинул шумное заведение. Пункт под номером "раз" был выполнен.
Пункт два потребовал всей моей ловкости.
Маленький магазинчик я нашел на окраине города. Это был двух этажный дом. На первом располагался сам магазин, а на втором по видимому жил хозяин. Свет не горел ни в одном из окон. Пыльная витрина глядела на улицу слепым взглядом. Одежда, представленная на ней сейчас казалась мистическими тенями. Что бы попасть внутрь пришлось взломать дверной  замок. Пригодились умения, приобретенные в школьном возрасте. Было в моем прошлом время, когда мы влезали в дома учителей, что бы стащить плохо написанные контрольные.
В лавке было темно, точно в преисподней, но мне вполне хватало света, что бы разглядеть что, где и как лежит. Лавчонка была маленькой и тесной.  Лестница наверх вела в жилую часть дома. Хозяин спал и видел десятый сон.
 Я выбрал несколько рубашек, пару брюк, куртку и длинное пальто, шляпу и  высокие черных сапог. Посчитав сумму, я прибавил к ней стоимость нового замка и накинул сверху приличные чаевые. Оставив деньги на столе возле кассы, я бесшумно покинул лавку.
И так со всеми этими путешествиям по городу, я вернулся в особняк уже перед самым рассветом.  С жалостью отметив то, что совершенно забыл про цветы, я убрал вещи в шкаф.
Проверив, плотно ли задернуты шторы в выбранной комнате,  я не раздеваясь растянулся а кровати, не забыв опустить балдахин – о возможности падения штор я не забыл. В воздух взметнулось облачко пыли, но я уже привык к этому элементу обстановки.
Я долго не мог уснуть и  то и дело ворочался с боку набок. Мне не давало покоя осознание того, что я сделал. Убийство девушки для меня было чем-то само собой разумеющимся. Но так не должно было быть. Я не хотел убивать кого бы то ни было. При этом отчетливо понимая, что не смогу противиться голоду, а значит и в следующий раз убью кого-нибудь еще.


Рецензии