Всё будет неправильно...

Саша Игин придумал свои Планеты для того,
чтобы зло хоть где-то было наказано.
Саша Игин


Хуже всего то, что все как-то у нас неправильно.
Там, где у тебя и нежность, и страсть, и взаимные интересы, -
у меня наличествует только взгляд в прошлое.

На этом все и держится.
На этом и заканчивается.
Жалость и уважение.

По-другому я любить не умею.
А это и есть - неправильно.
Но если я не жалею человека (как наше глупое детство,
как первоклашку-троечника, как собачку с перебитой лапою),
жизнь рушится у меня на глазах.

 - Если бы я понимал тебя, я бы меньше тебя жалел и больше любил.

Но кто, же ты, чтобы жалеть?
Никто, - соглашаюсь я.
Если бы понимал, было бы лучше, все верно.
Выверено беспощадно.

Когда я не чувствую уважения (к пронзительным глазам,
поступкам, словам, к светящейся ауре), уже не жизнь,
а мир, для меня, трещит по швам.

Когда не ощущаю ни того ни другого - меня нет, или это не я.
Я не думаю о тебе, - хочется сказать тебе шепотом.
И придумать какое-нибудь объяснение.

Все испарилось со временем, мы больше не понимаем,
друг друга (хотя чего там понимать и когда это мы понимали?).

Оставим этот бред для других:
я не хочу понимания, мы исчерпались...
И не надо громких оваций.

P.S. Я же сразу сказал, что все будет неправильно…

Ваш Саша Игин,


Рецензии