неутешительный автопортрет

Я по жизни ходил по касательной
И искал я судьбы избирательной
Был эстетом я, циником, бабником
Отклонений от нормы рассадником

Хоть по жизни меня помотало
Мне всегда было этого мало
Мало женщин, вина, и печали
Всё тянуло в далекие дали

Непонятен себе я порою
Со своею нелепой судьбою
И когда я опять увлечен
Знаю четко мой ум помрачен

Выпадаю подчас я из строя
Было двое меня, стало трое
На телеге себя не объеду
Сам с собою веду я беседу

Жалко жен, и собак, и детей
И не русский я, не еврей
Как актер погорелого театра
Тяжкий случай врача-психиатра

Также манит как прежде дорога
Также душит ночами тревога
По касательной жизнь прошедши
Назначаю себя сумасшедшим...


Рецензии
Почему же судьба нелепая? Есть что вспомнить... .Знала одного такого,в психишку не взяли,сказали:-Здоров!С улыбкой !Удачи!

Ольга Пензенская   07.04.2018 00:07     Заявить о нарушении
Спасибо!

Удачи!

Лев Ревуцкий   07.04.2018 02:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.