В стране грез. Глава 4. 5. Ферма

Глава 4.5

Очнуться в окружении порхающих над тобой фей – да может ли быть что прекрасней! Они суетятся, не зная, чем помочь – разве что брызгают на тебя живой газированной водой…. Я попытался улыбнуться…. И приподняться. Но не получилось. Что ж такое?
Руки и ноги буквально онемели, живая вода делала свое дело, вскоре я сумел пошевелиться. И феи, целое сонмище обнаженных фей…. Улыбались, порхали…. Только Индрани стояла рядом на коленях и держала меня за руку… 

Я упал, почему? Последний эльф!!!! Эльфийский огонь, вот оно что! Казалось, он холодный и безобидный. А, мне вмазали электрошокером, и элементарно вырубили. А я-то по наивности, думал…. Нет, не думал, надеясь просто справиться  с нападающими, не подозревая, что они были вооружены. И посему легко расправлялись с беззащитными феями,  которые не могли оказать сопротивления. Вот и я вовремя не среагировал и получил по первое число.

Постепенно, благодаря уходу фей, подвижность моих членов восстанавливалась.  Я даже сумел присесть!  Феи заулыбались, разглядывая меня,  закружились и залопотали радостно, только я не мог понять. Но к обнаженным феям, я, как ни странно, привык, пусть они, как полагается дояркам, были в белоснежных платках и фартучках, и с большим интересом разглядывал маленьких коровок, индифферентно жующих  свежую травку. Ростом они не больше дога, но, судя по наполненному вымени,  проблем с молоком в стране грез не было.  Рядом стояли обыкновенные подойники, и баклажки. Наверное, предназначенные для натурального обмена. Но почему надо летать, а не просто поехать по дорожке? Или так принято?
Но пора подниматься,  я не должен показывать свою слабость. Ведь на меня, некоторым образом, рассчитывали.… Наконец, я улыбнулся, встал…. И мне поднесли изящную кружку, полную парного молока. Нежный, неожиданный вкус, миндаль, ваниль? Совершенно незнакомы, но почти божественный. И тепло разлилось по телу…

Я уже забыл, каков вкус у молока – но здесь все иначе. Не мудрено, на таких лугах, под сиреневым небом…. Я поклонился поднесшей мне кружку миниатюрной фее, с кожей, отливающей медью, но с русыми волосами, яркими губами и, почти такого же цвета,  просвечивающими сквозь тонкую ткань, острыми сосками.  Не мудрено, что эльфы похищали фей…. Фартучек немного сдвинулся в сторону, обнажив и так не скрываемое феями, и я на мгновение задержал взгляд на упругом лобке, с вьющимися светлыми волосиками. Но и того оказалось  достаточно…. Почти мгновенная реакция….

Что не ускользнуло от внимания девушки Фе. Индрани взяла меня за руку и ласково произнесла, улыбаясь – ее слова не были понятны окружающим:

- Ты помнишь, что пока только Канти, и не заглядывайся за других…. Ого, феи умеют ревновать?

- Конечно, любовь моя, я лишь хотел поблагодарить ее…

- Ритика, она прекрасна, и не была с эльфами… Она достойна. – Индрани говорила,  улыбаясь, но в голосе ее слышался шум дождя.

Я невольно взглянул на небо – нежные беленькие барашки превратились в грозовые тучи. Неужто и в стране грез бывает непогода?  Конечно же, дождь нужен, чтобы луга, поля, деревья и цветы напитались живительной влагой…. 

- Нам пора,  скоро польет, и даже я не смогу его укротить…. Мы подхватили бидончики  с молоком и взмыли в небо…. Странно, но произошедшее – и битва с эльфами, и полученное ранение – на боку остался след от электрического разряда, не помешали мне следовать в одной стайке вместе с феями.

На сей раз эльфы не появились – наверное, уцелевшие еще не оправились. Но  беспокойство не покидало меня. Они вернутся, но когда? Вряд ли скоро – гроза, нелетная погода. Казавшиеся идиллическими, райскими, пейзажи внезапно помрачнели,  природа готовилась к дождю. Интересно, дождь будет лить непрестанно,  как в тот день, когда в мою дверь позвонила Индрани? И придет ли Канти? Мысли, мысли – они путались, я думал о совершенно различных, казалось, не связанных между собой предметах и явлениях…. И даже о том, что думают там, в нашем мире, о моем внезапном исчезновении….

Вот и наш городок…. Мы приземлились как раз в тот момент, когда земли коснулись первые капли дождя…. Едва успели занести в дом предназначенный нам бидончик – как хлынул настоящий ливень…. А если мы промокнем, как сушиться? И можно ли растопить печь, если внезапно похолодает? Прозрачная, почти невесомая одежда является слабой защитой…
А Фунтик…  Спокойно спал в своей плетеной корзинке, и мне показалось, что он еще подрос за день. Быстро, не так течет время.  Фея нагнулась над люлькой, малыш проснулся и потянул к ней ручонки.

- Пора обедать, - улыбнулась Индрани и взяла его на руки…
Я стоял под навесом, подставил руку, и смотрел, как дождь проливается с небес, пузырится. Маленькие, вновь образовавшиеся потоки по желобкам стекали вниз, к ручью с живой водой. А вдруг он выйдет из берегов, что тогда?

А фея Индрани, покормив Фунтика, вышла с ним под дождь, бросив мне:

- Фунтик растет быстро, как грибок. Дождик волшебный, иди к нам!

Я нерешительно шагнул вперед, пусть мне расти поздновато, и  росту достаточно.

Откуда взялась новая сухая одежда и полотенца? Маленькое чудо для феи не проблема.
Вскоре пообедали и мы, прямо на веранде. Фея открыла бидончик, а там оказалось несколько емкостей – молоко, мягкий сыр, творог и сметана… Пальчики оближешь! Она разложила пищу по тарелочкам, именно с голубенькими каемочками, полила медом. Что ж, вегетарианская пища пришлась мне по вкусу, и оказалась весьма сытной. Фунтик теперь сидел у меня на руках, но ему досталось лишь немного сыра с медом – остальное пока рано, – сказала Фе, и малыш не протестовал.    

Стемнело, да так быстро, что я не успел заметить. Дождь прекратился, и снова зажглись светлячки. Они освещали и комнаты, и лужайку перед домом.  Уютно. Мы расположились на огромной кровати, которую делили ночью с Индрани, я говорил с Фунтиком, а он… Он понимал буквально все – я заметил по его сосредоточенной физиономии…


Рецензии
Да, действительно, бедные феи.

Пусть Клим подскажет девушкам запастись такими же электрошокерами, вот тогда и посмотрим, что будет.))))

С уважением
НРБ

Раиса Николаева   22.01.2013 03:28     Заявить о нарушении
Ну, я не исключаю этого.
Но - не будет, потому что я не хочу и не иду по проторенному пути...
И даже знаю, чем может закончится. Хотя саги окончания не имеют.
Будет много неожиданных поворотов...
Спасибо за внимание.

Неисправимый Митюк   22.01.2013 20:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.