Экспериментаторское

Гофману Герману Моисеевичу 8-10-972 395 83841, Хайфа, Кирият-Моцкин
(26.07.1938 г.р., Киев) посвящается
12 июня 1989 года, кабинет физики, второй этаж 16-й школы в Кишинёве. Комиссия выпускного
по физике
Герман Моисеевич:
- Ставьте ребёнку 5 - перед Вами в будущем великий физик...чёрт его знает, в каком разделе, но я Вам точно говорю...."
Оказалось психофизика...
http://www.youtube.com/watch?v=DyWQEcI7Kgo&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=qPHcbPQqqjU


            Насыпать крупу в стеклянную банку - почти то же самое, что принимать в экспериментальной лаборатории студентов – большинство размещается по центру дна, "берут" преподавателя массой и в конце занятия от них непременно поступают листы монотонных отчётов о вяло проделанных чужих экспериментах. Каша и постная!
Утром следующего дня на их tabula rasa виднеется восторженное сообщение – «В следующий раз надо будет попробовать без контрацепции, вау!»…Прекрасные мысли, но совершенно понятно, что институтский преподаватель в их экспериментах не потребен.
           А вот яркие опыты  выходят у тех, кто от центра дна банки разместился поодаль - у тех крупинок-одиночек, которые выбирают места у стеночек. Поближе к плинтусу. Сидят они тихо, но совсем не робко, а как тараканы.
Любознательность их пугающа и не знает границ! Хамство?! Наглость?! - они проэкспериментировали даже над Вами?! Вы можете возмущаться бесконечно – их «не пробьют» ни Ваши крики ни Ваши слёзы. Это мания! И именно с этими маньяками работается без перерывов и даже выходов в туалет. Парадоксальная работа организма! Вы умираете от смеха и воете от горя, но они гениальны!
У таких ребяток tabula rasa вся в невиданных зарисовках.

          Помню одну свою студентку-музыкантшу. На утро следующего дня после практики по «Экспериментальной психофизике» вошла она в кабинет отдельно от выпученных глаз и вздымающейся груди.
«Боже правый! Я прикорнула по дороге в институт на плече у попутчика в маршрутном такси, но мне ЖС снилась! Вы слышите? Эта женщина мне снилась! Скажите, я больна, да? Что со мной такое?»
И мы прочли философа Лосского. О любви как интуиции и глубоком познании другого, за тысячи километров и в космосе. Мы связаны друг с другом, где бы ни были и cogito ergo sum.
У музыкантши в тот день случился культурный шок. К вечеру она спросила: «Значит, миелофон у нас в головушке? Его надо расчехлить, его не надо выдумывать? Ужас! Какой кошмар! Как мне жить с этим!? У нас в музыкальной среде обо мне подумают как о лесбиянке. Хотя…у нас таких много. Отойду от этого эксперимента обязательно выясню гендерную структуру музыкантской среды..…всё…решено!»

           Помню парнишку военного. Он обучался психофизике для последующего продвижения по службе в разведке. «Рисую эту израильтянку по разработанной методе, пишу о ней стихи и теперь у меня всегда ощущение, что она рядом и я занимаюсь с ней любовью! Чёрт подери! Виртуальная любовь ничем кроме деторождения не отличается от реальной и надо только знать, как запустить  этот ментальный механизм? Я сейчас сдохну, сдохну на месте. От моего сердцебиения есть лекарство?»
Рекомендую ему книженцию про Пигмалиона и Галатею. Позже он восклицает «Охренеть! Ведь всё уже было до нас! Но где были мы? Идиоты!»

           Помню медсестру, кричавшую на лекции что-то вроде «Я не желаю жить червяком! Вверх! К вершинам!». Видите ли,  ведь я, как преподаватель,  только предлагаю тему и материал для эксперимента. Я не настаиваю. А её потянуло. На самый смелый и острый, почти контрразведывательный! «Я буду публиковать результаты только под Вашим руководством!» В итоге – серебряная медаль за научную работу по Московской области.
Интересно поняла ли она, что, ставя «поверх заданного» ещё и свой тайный опыт надо мной, она сама была моей проводницей в мир подопытных озвездённых американок и израильтянок? Им она писала по Интернету ровно то, что давала ей я как «пищу к размышлению». И за свой скрытый эксперимент над ней и над американками-израильтянками я получила в том же конкурсе медаль. Золотую. Озвездена за озвездённых благодаря звезданутым?
А шо делать, товарищи дорогие? С гениальными учениками сам становишься гениальней!

            N.B. Мой любимый школьный учитель физики  с Кирият-Моцкин вызвал меня пообщаться по скайпу. Уже весь трепещущий облетевший клён.
          «Ох, шлемейка! Видел шикарные фото Вашего города - Вы  сумели радугу над речной поверхности сфотать- шик! Но зачем Вы вступили дальше, моя дорогая?
Мне тут дико жалуется на Вас половина Израиля и Штаты! Как с Вами быть?
          Журналистка из Сан-Франциско требует изолировать Вас от общества за неуважение к ней – позвоните Девушке. Однозначно, что здесь бурные чувства и Девушка от Вас без ума. Она даже меня называет «Лида». Я уже похож? Она требует Ваших извинений! Если бы у меня женщина требовала извинений…у нас бы были дети…Это очевидно! Да, даже сейчас – берите пример!  Позвоните - гарантирую. Блин, спросите, как-нибудь у неё в разговоре для меня…она как хотела бы? - массажик с утреца или после тяжёлого трудового?
           Математичка с Бруклина настойчиво утверждает, что не понимает, почему Вы её достали, но при этом хихикает как шадхен на свадьбе – позвоните, наконец, тоже…это любовь! Поверьте - она обожает Вас аки кошка. Кошка с цветочным именем! Господи, как ей повезло! Роза-Киса, Роза-Муда…
Я то хоть Кактус           Ой, а Девушка с Реховота? Какова? Отобрала у сына какой-то супер современный передатчик и собирается пролезть к Вам в мысли! Здесь особенно осторожно - она точно с извращениями! Лучше всего приезжайте к ней, потому что сейчас без виз и приласкайте на месте. А шо я? Я не справляюсь. Кстати, иметь такую бешеную сексуальность в её то годы – безумие Природы! Нет…не её безумие..она не виновата…она рада…
Всё! А я целую, обнимаю, грущу без. Да, а какой опыт надо мной бы провести? А? Что-то я соскучился. Давно Вас не материл, а так хочется почувствовать себя  на Родине! Ржу конём!»

           Смеёмся …
           Пока рановато оглашать результаты опытов над ним - Нецветущим Кактусом. Целую, обнимаю, грущу без…
По его мнению он всего лишь общался с какой-то Девушкой, с её Молодым Человеком в Сан-Франциско и пытался отбить красавицу. А потом молил выдать её координаты, рассказывал мне как «сражён запалом красоты ея душевной»…
               «Напрасно Девушка гадала
                Хоть интересно почитать,
                Чтоб знать – кому-то «оборотов»
                И я способен придавать!»

           Ох, Моисеевич! Пушкин Вы мой!


Рецензии
Гениально!!! Понравилось абсолютно всё. Спасибо огромное.

Ольга Макаревич   27.09.2016 21:25     Заявить о нарушении
Огласите весь список, пож-та...)))

Лидия Писна   27.09.2016 21:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.