Глава 9

Отследив на объемной проекции расположение сил Светлых и Темных, Веран обратился к Шутнику:

- Что скажешь?
- Сейчас все безопасно. Да и пока Всадники у нас в гостях, никто не рыпнется в атаку. Все помнят, что оружие Всадников рвет связь с матрицей, и после него воскреснуть уже невозможно. Слушай, я так понимаю, что мы с тобой познакомились вскоре после твоей ссылки?

Веран усмехнулся, припоминая.

- Не после первой ссылки, а после второй. После первой я был полностью оправдан, точнее мне списали былое за подвиги настоящего, и вернули в строй. Точнее так было на словах, а на деле все было несколько занятнее.

Он развеял проекцию, немного обдумал ситуацию и сказал:

- Перемести, на всякий случай пару патрульных отрядов к Лабиринту Ужаса. Что-то мне не дает покоя шевеление Темных в том районе.
- Сделаю.
- И пошли кого-нибудь получше понаблюдать за тем, что творится около утеса Доблести. Проскакивали сообщения о том, что Светлые хотели бы устроить схрон в тех краях. Нам было бы неплохо знать, где именно, и что они там будут прятать.
- Займусь. Вторая ссылка?

Веран улыбнулся.

- У тебя появилось свободное время, и ты решил, наконец, меня обо всем расспросить. Ладно, уж, расскажу. Только чуть позже, сейчас мне уже пора просыпаться.

Шутник согласно кивнул, и занялся текущими вопросами, а Веран мягко рассеял энергию, и вернулся в первое отражение, чтобы прожить еще один день.

По возвращению в Башню, первый час он потратил на то, чтобы просмотреть все скопившиеся сообщения, и раздать указания, и лишь после этого, убедившись, что все дела завертелись, он сел за стол и позвал Шутника.

- Секунду, Веран…

Шутник появился, натягивая ботфорты, и, приведя себя в порядок, сел напротив.

- Аша, или очередное случайное приключение?
- Аша. А ты стал снобом, после свадьбы в первом отражении.
- Я не сноб, иначе я бы тебя осуждал, а спрашиваю я тебя об этом потому, что не понимаю, зачем ты бегаешь на сторону. Она хорошая жена, для тебя – так почти идеальная, но как минимум раз в неделю мне приходится вытягивать тебя из чужой постели.

Шутник пожал плечами.

- Каждый по-своему ценит красоту. Я, например, не понимаю ни музыку, ни картины, но ценю ее в женщинах.
- То есть это твой способ выразить свое восхищение ими?
- Вроде того.

Веран усмехнулся, и не удержался от комментария:

- Способ ты явно выбрал самый приятный.
- Ты мою личную жизнь решил пообсуждать, или у тебя припасен для меня обещанный рассказ?
- Рассказ.

Он нахмурился, пронаблюдав за влетевшим в окно «светлячком», который примостился около его руки, развернул его в схему, быстро просмотрел, и решив, что полученные сведения никак не повлияют на ситуацию, развеял.

- Как я и говорил, - начал он – я был полностью оправдан, и, в глазах всех Серых, стал чуть ли не героем, который решил сохранить Баланс даже ценой своей жизни. Официально я продолжал служить в Первой Десятке, и мое возвращение вернуло ребятам уверенность в себе, а не официально – мне дали понять, что стоит мне еще раз привлечь к себе внимание какими-нибудь выходками, и мне никогда уже не представится случай выбраться из матрицы. Честно говоря, у меня и не возникало особого желания чудить, но иногда обстоятельства вынуждают делать то, что ты не планировал. В этот раз все было почти так…

***

- Знаешь, Фейрон, на мой взгляд, ты самый адекватный из всех членов Совета…
- Ты так говоришь из-за того, что я голосовал против твоей ссылки?
- За это, конечно, отдельная благодарность, но я имел в виду другое. Ты не идешь на поводу у большинства, и всегда рассматриваешь ситуацию даже с диаметрально противоположных точек зрения. И наши мнения по большинству вопросов совпадают. И ты, и я, действительно заботимся о Балансе.
- Веран, наши мнения и методы не всегда совпадают. К примеру, я не согласен с тем, что ты запечатал Колодец Отчаяния. Это было лишним.
- Не было. Темные обнаружили там наш схрон, и проще было запечатать Колодец, чем все экстренно перетаскивать. Тем более, что в самом схроне установлен маячок, и попасть туда можно совершенно спокойно, если знать его сигнал. Это гарантирует на ближайшее время безопасность спрятанных там бет и гамм, а в дальнейшем все можно будет спокойно и безопасно переправить.
- У меня не было информации, что они узнали об этом… Это действительно так?
- Да. Кстати, я к тебе именно поэтому пришел. Одному мне не справиться, и без санкции кого-нибудь из Совета я не могу приступить к тому, что нужно сделать…

Фейрон посмотрел на меня несколько удивленно.

- Я полагаю, что ты сейчас говоришь вовсе не о Колодце…

Согласно кивнув, я выжидающе посмотрел на него.

Задумчиво натянув на пальцы кольца с прикрепленными к ним струнами, на других концах которых находились остро отточенные грузики. Спустя мгновение, пальцы ожили, и грузики принялись вращаться каждый по своей траектории, не запутываясь, и не перекручивая струны.

- Что это? - поинтересовался я у него.
- Оружие. Мне так легче думается.
- Оружие?

Он усмехнулся, струны резко удлинились и оплели стоящее неподалеку деревце… мягко срезая его в пяти местах, под разными углами.

- В боевых условиях я ношу полный набор, по кольцу на каждом пальце, а когда что-то обдумываю, мне хватает и половины. Ты пришел потому, что у нас нет достоверного притока информации. Хочешь предложить мне вариант по ее добыче, и уверен, что я соглашусь.
- Фейрон, большая часть проблем у нас связана с тем, что мы не можем уследить за всем сразу. Мы смотрим за Темными – Светлые начинают хамить. Переключаемся на Светлых – Темные тут как тут. Странно, что Совет с этим ничего не делает.

Он остановил полет грузиков, и посмотрел на меня.

- Веран, мы просто не можем. Нас слишком мало, чтобы уследить за всем.

Я энергично кивнул.

- Способ есть.
- И какой же?

Я замялся.

- Нестандартный. Я могу все устроить, но… Мне нужна поддержка Совета, а меня там не очень любят. Вообще-то говоря, ты единственный член Совета, кто ко мне хорошо относится.
- Что у тебя на уме?
- Я хочу устроить постоянный сбор информации. Если обращусь с этим к Совету, мне скажут только одно…
- Что у нас не хватает для этого людей.
- Верно. Но дело в том, что я знаю откуда взять людей. Только они на это никогда не дадут добро.

Он задумался.

- Из отражений?
- Да.
- Рискованно. К тому же мы не представляем себе, как они будут себя вести, столкнувшись с Темными и Светлыми. Для них они слишком… чужеродны.

Я вздохнул.

- Именно поэтому я хочу взять не матерых профессионалов разных отражений, а детей. Детей, которых можно будет здесь вырастить, и для них все будет естественно.

Фейрон принялся методично шинковать своими струнами ближайший камень, нарезая его аккуратными пластами.

- Ты окончательно спятил, - сказал он, наконец, и у меня поникли плечи – но и я, видимо, спятил вместе с тобой. Я даю свое одобрение. Только… Выбирай детей, у которых не будет родителей.
- Благодарю.

Я не знал, что мне еще ответить, на такое разрешение.

- Тебе потребуется большое количество энергии, чтобы бегать по отражениям, собирая их. И еще большее количество, чтобы притащить их всех сюда. Ты думал об этом?

Прикусив губу, я мылено отвесил себе подзатыльник.

- Нет.
- Совет не выделит тебе на это энергии, и я лично не позволю брать ни от богов, ни таскать беты из схронов. Хочешь воплотить свою идею в жизнь, найди альтернативные источники, которые не затронут интересы всего Первичного Плана.
- Всего?
- Ты же не хочешь, чтобы об этом узнали Темные и Светлые?
- Да, но… Проклятье, где мне искать, хотя бы.

Фейрон усмехнулся, и кончики его заостренных ушей слегка порозовели.

- Ты никогда не думал, почему мы тут все мучаемся с бетами, гаммами и дельтами? Бывают еще и альфа-источники, только вот во всем Первичном Плане ни одного из них нет.

Я навострил уши, прикасаясь к кусочку тайны.

- Альфа? Что это?

Он рассмеялся.

- Иногда, крайне редко, появляется самовосполняемый источник. Он может быть небольшим, по объему, но восполняться очень быстро, или наоборот, большого объема, но скорость восполнения оставляет желать лучшего… Важно другое. Важно то, что когда они полностью заполнены, они открываются, и можно пользоваться их энергией. Переводить ее в беты, гаммы, дельты, или использовать напрямую – все равно. Они не начинают восполняться до тех пор, пока не будут полностью опустошены, но, уж, потратить энергию - мы все горазды.
- Как они могут выглядеть?
- Как угодно. Форма роли не играет, играет роль только то, что они могут хранить и восполнять энергию.
- Хорошо, но как мне их опознать?
- Понятия не имею. Выяснишь – скажи.

***

- Честно говоря, с того момента я как проклятый искал хоть одну альфу. Перерыв весь Первичный План, я убедился, что Фейрон был прав, и ни одной из них здесь нет, а потому стал кидаться в разные разовые миссии по отражениям. В одном из них мне повезло, и я нашел мизерную по объему альфу, которая практически моментально восполнялась. Того объема, который она предоставляла не хватило бы на переход и рядом с Внешним Пределом, но как поддержка в бою, она была превосходна, и я стал активно использовать ее в этих целях, а попутно принялся изучать ее, в попытке сделать поиски более плодотворными.
- Успешно?
- Да, вот только следующая альфа, которую я нашел, весила примерно с тонну, и восполнялась довольно медленно. Притащив это стационарное чудо Фейрону, я отблагодарил его за все, что он для меня на тот момент сделал, и стал искать более компактные варианты, которые можно было бы таскать с собой.
- Повезло?
- Не в везении было дело. Во всех отражениях, куда меня заносило, я организовывал поиски с помощью местных профессионалов. Конечно, они тащили и кучу ненужного хлама, который меня в принципе заинтересовать не мог, но вероятность обнаружения альфы все же возрастала, а этот хлам они продавали коллекционерам и вполне безбедно существовали.

Шутник глубокомысленно хмыкнул.

- А я то все думал, почему в каждом минимально развитом отражении существуют воровские организации…
- На самом деле они появлялись самостоятельно, но я способствовал их развитию.
- Так ты нашел то, что тебе было нужно?
- Да. За это время мы с Фейроном организовали тихое и незаметное местечко в Первичном Плане, куда можно было приводить и растить детишек. Я озаботился даже няньками и учителями, на которых был повешен запрет на общение, о чем бы то ни было, кроме их прямых обязанностей. При всем этом, я понимал, что последнюю часть обучения придется проводить мне лично…


Рецензии
Как это? Уже десятая глава, а я до сих пор не рассказала, что твой Шутник меня безумно заинтересовал. Ценитель женской красоты, блин...

Мне почему-то хочется, чтобы ты вывел на арену его жену. Уж больно хочется на ее посмотреть.
В целом, глава веселее предыдущей. Легче читалась и лучше воспринималась.

с теплом

Апрельская Елена   12.10.2012 09:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.