Стишок о любви

Ты приходила и уходила
Все нервы мне ты истрипала
Ты просила ты непрощала, ты забывала
те все слова что когда-то ты мне сказала
Все люблю твои пустые слова и так пусто грусто на душе.
Пустые фразы на губах словно ветер.
А ведь ранше я молча про надужду и про любовь.
Без тебя мне и жизни мало.
Не ужели ты готова потерять всё это вновь?
Прошу тебя. Давай забудем обиды, не вспоминай былое!
Вздохнувшы ты знаешь и веришь: она рядом с тобой!
И сердце сжимает до боли, до слез!
Что случилось, не можешь понять...
Ведь хочешь ты чтобы она рядом была!
Сердце бьется, не может забыть и уснуть.
Впрочем я научился врать!
Закурю сигарету, пойду по ночному городу.
Буду бродить по улицам вспоминая те дни которые
мы вместе проводили.
Рядом только в моих мыслях.
От боли я кричал давай начнем всё сначала!
Но вответ услышал только тишину одну!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.