Домовой

  Издревле известно, что всё самое интересное происходит под покровом ночи. Начитавшись, в очередной раз, мифов, сказок и легенд, я уютно разлёгся на кровати, даже начал смыкать уставшие за день глаза, как из угла комнаты донеслись слабые, но настойчивые шорохи.
  Так, мышей в доме никогда не было, это раз, соседей дома тоже нет, это два, форточка и дверь на балкон закрыты, это три. Пока одна за другой беспорядочно рождались мысли, звуки назойливо усиливались.
  Никак домовой позабавиться решил. Но на этой квартире я его, ни разу не видел, не слышал и даже не замечал его действий. Вставать было лениво и слегка страшно, ведь мало кто знает, откуда берут начало странные звуки. Почти бесшумно отодвинул я одеяло, постоянно прислушиваясь к источнику ночного беспокойства. Несколько раз хорошенько зажмурился, дабы лучше всматриваться в темноту. Стоило мне тихонько подняться с кровати, как последний источник света - молодой лунный серп убежал за огромную тучу. Неизвестность манила и пугала.
  «Интересно, а какой мой ночной гость? И как он меня воспримет, не помешаю ли я ему» - вертелось в голове, пока я старался бесшумно шагать по комнате. Шум постоянно увеличивался, к нему добавлялись всё новые и новые призвуки.
Простояв минуту или две в ожидании, но так ничего нового не увидев в комнате, внезапно решил включить свет. «Авось не уйдет».
  Свет ламп озарил комнату. В углу комнаты слегка шевелился черный пакет и из него доносились эти странные звуки.
  Но какое было мое удивление, когда вместо кого-либо, кого можно только было представить, я увидел вздутый пакет с кефиром, из которого тонкой струйкой выбрызгивала уже, скорее всего сыворотка.


Рецензии