Счастье бытия

Мы не имеем права потреблять счастье, не производя его.
Б. Франклин

Говорят, что счастье подобно бабочке. Чем больше желаешь его, тем больше оно ускользает. Может быть. Но я чувствую счастье в каждой минуте своей жизни. Это плохо?  Совсем нет, иногда я устаю немного от такого количества счастья. Но все же это оно, это оно настоящее человеческое счастье. Оно не покидает меня даже тогда, когда плачу. Иногда я думаю, что не плохо бы чуточку поменьше иметь эмоций и чувств. Но...

Но если бы от этого их стало меньше, у меня не было бы возможности улыбнуться тому, что я сейчас вижу. А это так красиво. Удивительное  утро. Горы  закрыты туманом. Он такой плотный, как стена, именно не густой, а плотный, и мне кажется, что он задерживает звуки. Пролетающая мимо дома большая птица тяжело спланировала на дерево.  Вчера вечером после прогулки, я почувствовала себя  без сил.
 
Засыпая я подумала, что мне мешает излишняя чувствительность. Слишком много энергии уходит на эту самую эмоциональность и чувствительность. Сегодня проснувшись, я почувствовала себя хорошо. Да и туман постепенно становится прозрачнее, еще немного и вот уже засияло солнце нового дня.
 
Мое маленькое чудо, моя радость и счастье, сегодня у него ежемесячный день рождения, исполнилось девять месяцев. Он наш желанный подарок. Мы играем с шариком, обыкновенный белый шарик, это реклама компании, там покупали светильники. Шарик привлекает его, он осматривает его и пытается попробовать на вкус то место, где написано название рекламы крупными  буквами. Нет, не получается и его внимание привлекает хвостик шарика, он закусывает его своими двумя зубками и прижимая тянет изо всех сил напрягаясь, затрачивая всю свою силу.  При этом он издает победный клич.  Это так забавно, я хохочу до слез.  Игра с шариком продолжается до тех пор, пока его зубки не рвут стенку шара. Раздается характерный звук, и шалунишка удивленно смотрит на то, что осталось от шара.
 
Мой милый, это тебе первый урок. В жизни тоже можно встретить  шар, надутый и важный и при первой попытке проявления значимости в жизни от него остается такой жалкий кусочек рваной резины…

Малыш смотрит на меня. Теплая волна счастья и радости накрывает меня, не в силах сдержать себя, я прижимаю его крепко-крепко к себе. А он пробует укусить мою щеку. Как хорошо, что мы наделены эмоциями и чувствами! Получается такая яркая картина жизни, наполненная счастьем бытия.


Рецензии
Спасибо, очень трогательно!

Людмила Галактионова   04.09.2022 08:49     Заявить о нарушении
Спасибо:))) Мне приятно
ваше внимание.

Дебора Вишневская   04.09.2022 09:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 45 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.