Вечный факел

Доктор сощурился, рассматривая вошедшего человека.
- А-а, это вы, голубчик.
- Да, доктор, я.
- Если я не ошибаюсь, вы приходили ко мне восемь лет назад с жалобой на чёрную желчь в мозгу. Что с вами на этот раз?
- Страдаю пирокинезом, доктор.
- Интересно... Как долго?
- Да я уже и не помню, как долго. Лет 20, наверно.
- Не могли бы вы вспомнить, с чего у вас это началось?
- Сначала искра попала в глаз. Потом глаза загорелись. Потом занялась душа вместе с умом, а сейчас начало нагреваться и тело.
- Весьма интересно! А что было причиной возгорания, не вспомните?
- Отчего же, вспомню. Взгляд девочки с зелёными глазами.
- Ай-яй-яй! Cherchez la femme, как говорится... Тушить пытались?
- Пытался.
- Ну и как?
- Временем не лечится, разлука только раздувает огонь. Водкой лечиться вообще противопоказано таким, как я.
- А пороками лечить не пробовали? – осторожно спросил доктор.
- Чьими? – не понял пациент.
- Её, своими...
- Да идите вы zur Teufel с такими советами! Это аморально!
- Ну хорошо. Знаете, поскольку у вас запущенная стадия...
- Я неизлечим? – подсказал пациент.
- Боюсь, что так. Вам осталось жить максимум ещё лет десять.
- Да не пугайте вы меня. С этой болезнью для меня десять лет – как десять жизней.
- Ну что ж, мне уже 70, вряд ли и я протяну больше при здешнем-то климате. Увидимся через десять ваших жизней, голубчик.
- До свидания, доктор. Через десять ваших лет.


Рецензии