Музыка Любви

История Чада!!!

Вечер.Я возвращался домой,был сильный ветер. Я обратил внимание на стену она была обклеена приглашениями на концерт.
Мне очень захотелось пойти раньше всех и посмотреть что это за группа.
В тот же вечер,я пошёл туда где будет она выступать,и нечайно при входе я услышал историю
солиста этой группы Чада.
Он рассказывал её с неохоткой,но Раян очень просил чтобы он рассказал её и сказал он:
Чад,расскажи нам эту историю!!!
Вот увидишь,тебе легче станет,когда ты выскажишься.
Я сел на стул,который стоял рядом с дверью и в тишине я стал слушать его историю. Тогда я просто незнал что она будет так для меня значима...
Мне с начала было очень интересно,но потом когда он стал говорить о своей сестре мне стало как-то неудобно,
Моя сестра,была очень хорошей,
Она всегда мне помогала,во всём,да и вообще она была мне другом.
Которому я мог рассказать всё!

Ну, а что же потом случилось??? спросил Майкл.
Он опустив голову на колени говорит

Да,этот день я наверно никогда не забуду, 25 мая.
Когда он возвращалась домой, на неё напали грабители,и засадили ей нож,в живот.
И всё.
После нескольких секунд раздумия, Раян сказал:
— Что всё,сказал он, чтоо? он это сказал с удивлением на лице.
Чад, пустя слезу говорит
— Всё!!! нет моей сестрёнки,
— Умерла.
Это было ещё до того как я создал группу.
— Да,это грустная история,сказал Майкл. В тот момент Раян отвернулся, но потом повернувшись говорит:
— А, почему мы об этом незнали так давно? Возмущённо спросил Раян.
С улыбкой на лице,Чад говорит:
— Ребята,давайте репетировать песни концерта,ведь скоро наш дебют!
Даниел,стал,почти что у выхода,но хорошо что меня не заметил.
В тот момент у меня всё сжалось внутри,человек место того чтобы пить он пишет музыку и слова.Наверно,таким способом он залечивает свои раны....
Мне его было очень наль,потерявши сестру, он не опустил руки,а продолжил жить 
В тот момент, у меня появилась гинеальная идея! Он говорил про какойто медольон,я его ему найду. Я тихо поднявшись,тихо ушёл со студии.
Первым делом, что я мог сделать пойти и поискать его,но было уже девять часов вечера, и все магазины были закрыты. Тогда я решил продолжить поиски завтра. Я пошёл домой,а там как назло ждал меня мой брат Джон,который как и я был фаном Rock.
— Привет, Джон !!! воскликнул я.
— Привет,Раян! В тот момент я ничего не понимал но переспросил:
— А, почему именно Раян? Я же Билл!
— Да? Неужели мой младшенький братец ещё помнит как его зовут???
— Очень смешно,сказал Я
— У меня к тебе есть дело,
— Дааа? Ну раз пришёл валяй!
— Я сегодня был в студии той группы которую ты слушаеш!
— И вот, я услышал историю одного солиста группы)) он говорил про медальон который потерял,и я хочу ему его подарить,но я не такой сыщик как ты! Помоги мне. Хорошо???
— Ладно,помогу я тебе,только маме будешь сам помогать!!!
Я пошёл на улицу к ребятам,но там никого небыло. Я был один в поле воин ....

Белла!!!

Вдруг, лодонями мне кто-то закрыл глаза.
- Кто?
- Маргарита, с улыбкой ответил я.
- Нет, ответила она мне.
- Ну, хорошо, Белла!!!!!
Я розвернул её к себе и поцеловал.
- Ты никогда меня так не целовал меня так.
- просто, я очень тебя люблю и ради тебя готов измениться.
Мы пошли в парк.
По пути я ей рассказал о Чаде, о медальоне, который попросил у брата.В замен на помощь маме.
-Да история, не очень весёлая, но что ж поделаешь так бывает.
Мы ходили смеялись, шутили, но вдруг ей кто-то позвонил,
- Ты конечно извени меня, но должна ответить на звонок. После звонка, она очень сильно заплакала, упала на колени и закричала.
- Что случилось? Милая!!почему ты плачешь???
- Бабушка умерла
- как умерла?
  в тот момент у меня было очень много вопросов.
-Тетя Эллеонора,ах, сколько ей было лет?
Белла пеосмотрела на меня, у нее были заплаканые глаза.
посмотрел я на нее и говорю:
- Странное имя, но все равно.
- О мертвых либо хорошо, либо никак.
-Правильно Белла, в тот момент я хотел лишь одного: успокоить мою девочку, милая,любимая Белла не плач, ты заставляешь и меня плакать. знаешь, я сояченил стих,прочитать, она улыбнулась: "Читай".
Пожалуйста, не плач,
Прошу тебя, я очень
Ведь скоро все пройдет:
Тот человек которого ты любишь,
Он скоро ведь уйдет
Иль наверное он ушел?
Душа его осталась на земле,
Но, ты все плачешь
Не плачь, пожалуйста не плачь!
Пройдет  и это в скоре времени, в конце стиха, я даже заплакал.мне было жаль Беллу, она осталась сиротой.
Обняв меня, она сказала: "спасибо за поддержку" и поцеловала меня...
- кстате, через три дня концерт, пойдешь?
- Конечно, куда я без тебя.
в парк мы так и нее дошли.
Когда мы пришли ко мне, она захотела спать, у нее есть одна слабость,она не засннет, пока ей не расчешешь волос и не сыграешь на пиамино. у нее был любимый исполнитель - Шуберт. когда она засыпала, я подошел к ней, поцелоал в щеку и сказал:
Спи, моя родная, я без тебя не могу...
- Я люблю тебя! она уснула.
так прошло несколько дней, она не могла успакоиться, постоянно плакалпа.
пока Белла спала, я вставал, варил себе кофе, и садился за стол, я вел дневник.
в комнату вошла мама.
- доброе утро, сынок, ты как спал?
- мам, не кричи, в моей комнотье спит девушка.
- Это - Белла?
- Именно.
- хорошо, и мама ушла. но обернувшысь спросила, где Джон?
- Он ушел, и я его не видел, она выходила, но я ее приостановил, говорю:
- Мам, тетушка Эллеонора умерла.
- Ах, с кем не бывает, а вообще, жаль.
я обернулся, за столом сидела Белла
- Доброе утро! как спалось? что снилось? я надеюсь, сегодня ты плакать не будешь?
- нет, не буду. спасибо тебе за вчера.
- Да не за что. завтра ведь концерт, ты готова?
- Конечно, только про медальен не забудь.
- Ой, а я уже й забыл..я все исправлю, только время надо.
в тот момент у меня все повернулось внутри, она стала дляч меня той без кот орой  мне небыло бы света.
- Ну вот, последний вечер перед концертом, я нашел медальйон который потерял.
Вечером мы с Беллой сидели на улице, смотрели на луну. она у меня спросила:
- Ты меня любишь?
- Конечно, я люблю тебя больше жизни, ты мой свет, ты дыханье для меня...
- Спасибо, я тебя тоже люблю.
Мы зашли в дом, там я сыгррал на пиамино  и она уснула, мне нравилось что она укладывала свои волосы на правую сторону. я написал в свой дневник как я люблю свою Беллу.

  Концерт!!!
      
Был солнечный и свежый день. я как всегда проснулся рано, и сел за стол пить кофе.
- Доброе утро!послышалось за спиноцй, это была мама, она тихо мне сказала:
- что сегодня после уроков концерт?
- наверное, он будет незабываемым.
Ясидел и любовался восходом солнца.
- доброе утро, что так рано встал?
- Да, не спиться мне все думаю о концерте.
Она ему сказала что-то про гитару.
- так, а почему я не знаю, что моя девушка играет на гитаре? и наверное слушает рок? почему?
- Да, слушаю, альтернативу, чуть-чуть, ты знаешь группу Никкебласк? она исполняет альтернативу.
- надо послушать.
Мне стало интерестно, когда она что-то рассказывает, она обезательно махает руками, я мог смотреть на нее постоянно, я ей все сказал с улыбкой и выслушал ее, хотя ето была моя любимая группа. так мы прсидели до семи утра.
НУ что пора в школу. автобус навс никогда не ждал и мы на нем никогда не ездили.
Вот мы пришли в школу, для меня это было как в первый раз: парты стулья, доска и однокласники. так как мы учились с Беллой в одном классе мы и сидели вместе. тут в класс зашал Джон Осборн и говорит:
- Ребята сегодня хорошый день! открываем книги и читаем, потом я спрошу.
А я ведь знал что ето шутка. и тут учитель засмеялся:
 - вы верите что сегодня кто-то будет учится? все приглашавються на концерт.
- каколй? спросил я.
- Групи Nickelback.
я отпросилсчя домой , мой дом был почти рядом со школой. через 20 мин. я вернулся к стадиону " Скудомса" етот стадион был самым большым в мире. и ждал выступления моей любимой группы.
-Ребята свет гаснет, и тут вошел Чад, и заиграла песня. в тот момент весь стадион радовался, все зрители с ума посходили.Но моим делом было не веселье , а то что я задумал три дня назад, время проходило быстро, хотя я даже не смотрел на часы.
После окончания концерта, Чад раздавал автографы, их было очень много. когда все ушли, и я остался один на один с музыкантом. подошел к нему я положыл ему на лодонь медальйон, он грустно сказал: "сПАСИБО". спросил как мня зовут, но я ему не ответил.

Дядя Чад!!!

Она сидела на поддоконнике в черной футболке и писала что-то в дневник. Белла жалела о том что не выслушала своего возлюбленого, ушла.
А я сидел под деревом и смотрел на ее красивые ладони. она до двух часов ночи сидела у окна, и я смотрел на нее без перерыва, надеялся что выйдет, свет погас. но я сидел и ждал, зная что она сейчас плачет.
я пошол домой.на пороге я увидел свою маму, она была в чёрном длинном платье и с яркойулыбкой на лице.
- Здравствуй, сынок! как ты? большой какой стал! но я не видел мать, ето просто светился яркий белый свет. мне было так плохо в тот момент, я не хотел жить. открывь свой дневник я писал: что хочу рассказать своей любимой все. я знаю, она тоже не спит, думает або мне.
Утром я сел за столд и задумался.. в тот момент разные были мысли: как она будет на меня смотреть? да, как вообще я пойду в школу? и с мыслями я уснул, но спал недолго, мама меня разбудила.
- Сынок, вставай, ведь у тебя сегодня последний день занятий!
- как последний, ведь только октябрь?
- Мы с отцом решыли переехать в Онтарио к тьоте Люси, и соответственно забрали документы из школы.
- Переехали не спросив меня, а брат, он тоже едет с нами?
- ему 25 лет, пусть остаеться здесь.
- но, я тоже хочу остаться здесь, мне 17 лет, я уже взрослый!
- Нет!! закрыли ету тему и все!
- ладно, мамуль, я пойдумв школу.
вот ворота, клумбы- ето все так знакомо мне!
шол по коридору и встретил Беллу, которая сидела и слушала музыку. Подойдя к ней я не решался сказать что уезжаю, но она сама завела разговор:
-Биля, нам нужно поговорить, я не сопротивлялся и остался. Биля, я была самиа не в себе, когда уходила, а ты меня с горя прости. она знала чтто я не так сильно на неё обиделся.
- Белла, я на тебя не обиделся, я прекрасно все полнимаю - это ты меня прости за то что я не сказал всего о себе. в тот момент я думал только об одном: как сказать о том что я уезжаю. иль вообще не говорить. но сказал вроде этого:
- Скажы,Белла, ты меня любишь? оа отвернула от меня взгляд, но так и не ответила её подруги позвали и она ушла.
 Через некоторое время я написал письмо.............................


Рецензии