Космос

18/02/2012
16:42
Он:

Космос.
Космос.
Космос...
Всё, что я вижу- это огромное,безграничное черное пространство, наполненное мириадами огней.
Я не знаю что происходит. И не горю желанием узнать.
Я вижу лишь космос. И я хочу видеть его вечно.
Я так долго жил, не находя себе места. Я всегда что-то искал. Моя жизнь была полна тем, от чего нормальный, среднестатистический человек стал бы счастливым. Но я видимо не нормальный. Мне всегда было что-то нужно. И я никогда не понимал что.
Я,казалось,нашел любовь. У меня, казалось, были друзья. Но не они мне были нужны.
Мне нужен был этот космос.
И вся моя жизнь теперь мала и незначительна.


18/02/12
16:42
Она:

Космос.
Космос.
Космос...

Я вижу один только космос. Множество звезд. Планеты. Прекрасная перелиающаяся всеми цветами галактика.
Вокруг что-то происходит, но мне плевать. Мне нужен только космос.
Я никогда себе ни в чем не отказывала. У меня всегда было много друзей. Я всегда считала себя счастливой. Но не это мне всегда нужно было.
Мне нужен был этот космос.
И вся моя прежняя жизнь теперь мала и незначительна.


18/02/2012 16:45
Он:

Но вот меня вырывает из этой вселенной счастья фраза,которая что-то должна была значить для меня раньше.
"Станция метро "Сокольники""
Я вспоминаю реальный мир. Жена. Трое детей. Настенька, Полина и старший Леша. Работа. Экономист в довольно крупной корпорации. Деньги.
И глаза девушки напротив. Глаза в которых я увидел то, что искал всю жизнь. Глаза, которые я сейчас потеряю. Глаза, подобных которым я не найду никогда.
Одними губами я произношу "прощай".И еле успеваю выскочить из вагона, Бросив последний взгляд на удивленную девушку. Я ухожу. И чувствую на себе её взгляд. Мне нельзя оборачиваться. у меня Жена. Трое детей. Настенька, Полина и старший Леша. Работа. Должность экономиста в довольно крупной корпорации
И космос который мне никогда уже не увидеть.
Разве что после смерти.


18/02/2012 16:45
Она:

Вдруг космос исчезает. Я вижу человека в чьих глазах нашла свое счастье. но глаза эти стали серыми. Глаза человека, уставшего от жизни. И я возвращаюсь в реальный мир. Университет. Хорошие результаты. Неплохая подработка. Плюс богатенькие родители. Денег в достатке.
И глаза мужчины напротив. Глаза, в которых я, пусть ненадолго увидела космос. Тот самый космос,который я неосознанно искала всю жизнь.
Губы мужчины шевелятся. Он словно хочет что-то сказать. Внезапно он подрывается и выбегает из вагона. И тут я понимаю что он хотел сказать.
"Прощай" отвечаю я также одними губами. Бросив один-единственный взгляд, я отворачиваюсь. Мне нельзя смотреть вслед. Я знаю, он обернется. Но у меня своя жизнь. Университет. Подработка. Родители.
И глаза мужчины напротив. Глаза, в которых я,пусть ненадолго увидела космос. Космос,который я никогда не забуду. Космос, который я никогда не увижу.
Разве что после смерти.


17/02/2032
Он:

Я лежу в кровати. Один. Двадцать лет я пытался найти что-то подобное космосу который я увидел в глазах той девушки. Но всё было бесполезно.
Жена ушла, отсудив у меня почти все деньги, дом и детей. Она сочла меня сумасшедшим. Наверное так оно и есть. Разве есть еще где-то люди которые ищут какой-то непонятный космос в глазах какой-то девушки.
С работы меня уволили и отправили в психушку. и Вот я здесь. Мне 64 года. Не время для смерти. Но я умираю. В моей жизни нет больше смысла.
Я лежу в палате-изоляторе. Ко мне изредка заходят сестры. Колют снотворное. Кормят. Через трубочку. А я всё еще вижу перед глазами тот космос. Может быть в следующей жизни я найду его. И найду себя.
А сейчас я потерян.


17/02/2032
Она:

Сегодня Во сне я видела космос. Тот самый что я видела тогда...
надо же...я успела почти забыть...
я нашла себе семью. У меня чудесный сынишка. А муж...муж бросил меня когда сыну исполнился год. Сынок выручает меня. В трудные моменты мне очень приятно что он у меня есть. Мой лучик солнца. Но мне этого всё равно мало... Я двадцать лет неосознанно искала того человека...и пусть в глазах сынишки есть что-то похожее на ту галактику, чудесную, потрясающую галактику. Это не то.
Весь деь меня преследовало странное ощущение. Как будто что-то должно произойти. ЧТо-то нехорошее. И это не связано с сыном. Это связано именно с тем человеком.
Мне страшно за него. Если с ним что-то случится, я точно потеряю всякую надежду...


18/02/2032
Она:

Я себя очень странно чувствую. Такое ощущение будто из меня вырвали часть души.
Я никогда не испытывала такого. Я знаю. С ним что-то случилось. Что же черт побери?!
Весь день я лежу на кровати и не шевелюсь. Я не знаю почему так. Но мне очень больно. Сын в школе. Надеюсь он не увидит меня такой. Я ведь всегда старалась быть счастливой.
Оказывается изображать счастье когда так плохо, куда больнее чем показать свою боль...
Но вот. Я слышу щелчок замка.
- Маам?
- Я здесь
- Мам все хорошо? Мам что случилось?Мам?
- Всё в порядке дорогой
Я открываю глаза.
- Мам...твои глаза
Шок на лице сына.
- Что?Что с ними?
- Мам...они серые. они не синие как были раньше...
- Дай мне пожалуйста зеркало...
И в правду. Я вижу в зеркале не свои глаза. А серые глаза. Глаза человека уставшего от жизни...
Он умер.



18.02.2032.
Он:

На моих похоронах был только священник. И то недолго. Я знал что буду один. На один. С космосом.
Вот. Я умер. Честно говоря я не знаю что будет дальше. Наверное мою душу засунут в тело новорожденного. И из моей памяти сотрется всё. Всё кроме желания увидеть этот самый трижды проклятый космос!
Нет! Я не должен позволить другому человеку страдать также как я. Никто не заслуживает такой боли. Такой пустоты... Я не пойду на свет. Я поворачиваю.
В Космос.
Пусть моя душа погибнет навсегда.


Рецензии