Ты. БДСМ

Содержит сцены насилия, доминирования, унижения, ненормативную лексику, и разные другие ужОстики. Если все это вам чуждо или неприятно - поберегите свои нервы.
      
    Раннее утро веяло прохладой, заставляя меня поеживаться. Я достала тонкий кашемировый шарф, широкий настолько, что им можно было накрыть плечи и руки. Укутываясь в импровизированную накидку, я предвкушала, как тронется поезд, можно будет заказать горячий чай с лимоном, открыть новую книгу и погрузиться в чтение. Скоростной поезд Сапсан Москва-Питер отправлялся в 7 утра, моей попутчицей оказалась миловидная девчушка, которая стояла на перроне и выслушивала последние наставления усатого мужчины.

- Могу поспорить, что девушке скучно, и  она не может дождаться пока отец закончит учить ее жизни.
 
      Я повернулась на голос, рядом присел мужчина, с которым я встретилась глазами, как только вошла в вагон.

-  Вы так думаете? Почему?

- А она смотрит в сторону и совсем не слушает, что ей говорит отец. Вы видите, что он держит в руках карту? И еще, это ее первая поездка.

      Я промолчала в ответ.

- Вы мне не верите. Давайте спросим ее, когда она зайдет в поезд.
 
      Мужчина и впрямь оказался прав. К тому же он умудрился поменяться с девушкой местами и теперь сидел рядом со мной. Ну что же, интересный собеседник в пути не помешает. Олег проявил себя разносторонне. Показал свою наблюдательность, осведомленность в ландшафтном дизайне и излишнюю болтливость.

      Пока я пребывала в сонном состоянии, мы сходили в вагон-ресторан выпили кофе. Затем моя рука потянулась к книге, но те тут то было! Навязчивый попутчик считал справедливым, что теперь я должна внимать ему всю дорогу. Ну как же, он старался, менялся местами, потратился на чашку кофе, проявил себя всезнайкой, а тут облом – попутчица имеет свои планы на времяпровождение.

       Я испытала раздражение. Олег настаивал на беседе, причем полностью игнорируя мои желания. Вот тут-то я вспылила. Поэтому и не помню, что я ему такого сказала, что мужчина скис часа на два. Потом я снова вернула ему свою благосклонность. Мы мило беседовали на разные темы.
 
       В мыслях я все время возвращалась к своей тайне. И удивлялась контрасту между попутчиком Олегом и моим рабом, Юрием, ожидавшем меня в Питере. Олег вел себя как типичный самец застолбивший самку, что уже само по себе было невообразимо скучным. Юрий же… с ним я погружалась совсем в иной мир.

       Наконец, мы приехали! Олег, как джентльмен, помог нам с девушкой с сумками. Краем глаза я наблюдала за ним, похоже, он не сомневался, что произвел на меня нужное впечатление и наше дорожное знакомство перейдет в нечто большее. В подтверждение этой догадки, я лишь успела заметить обалдевшие глаза Олега,  когда я еще не успела шагнуть на перрон, как мой Питерский нижний одной рукой подхватил сумку с вещами, другой поддерживая меня под локоток, как будто отодвинул  весь мир далеко-далеко. Мы удалялись от перрона, Олег хлопал ресницами, взять мой номер телефона он не успел. Смешно. Интересно, а на что он, в самом деле, рассчитывал?
 
- Госпожа, как доехали? – Юра поцеловал мою руку. Как же я соскучилась по нему!  - Вы такая красивая!

      Обычно Питер встречал меня дождем. В этот раз повезло. Мой чудо-шарф лежал в сумке, вещи нес верный раб,  светило солнце, а голодная домина вот-вот попадет в мир ЛС. Пусть всего на два дня, зато каких дня!

      Мы поехали снимать квартиру на время моей командировки. Дверь за девочкой-риелтором закрылась. Надеюсь, мы ее не слишком смутили своим поведением.    Я не удержалась и пошутила –показала Юре, что он должен стать на колени. Парень впал в ступор, я нахмурилась, он испугался еще больше. Затем я подмигнула ему, и он все понял. Девушка старательно записывала данные паспорта и делала вид, что не видит наших жестов.

       Однокомнатная квартира. Не совсем то, на что я рассчитывала. Зато в центре, в самом сердце моего любимого города. Юра пояснил, что другая, двухкомнатная квартира, к сожалению, ушла от нас. Ну что же, не буду наказывать за это. Вторая комната была мне нужна для раба, не лежать же ему на полу всю ночь. Хотя Юрий так мечтал провести ночь на коврике. Скорее всего, я удовлетворю это желание. Мне не жалко. На душе становится легко и беззаботно – шалить так шалить!
 
       И, конечно же, он забылся! Давно не стоял передо мной на коленях. Давно я не выбивала из него ванильную дурь. Буду надеяться, пощечина получилась достаточно хлесткой. Пощечина для раба это как с добрым утром. Госпожа одаряет ею в знак своего расположения.

- Не смей забываться!

       Люблю контрасты. Они так сбивают с толку. Даже опытных нижних. Когда приветливая и  улыбчивая девушка вдруг превращается в строгую госпожу, которая не боится быть жестокой. И  делает это с удовольствием, не заглядывая рабу в глаза - тебе не больно, дорогой?  Больно! Именно больно! Боль ставит на место и прочищает мозги. Раб должен помнить свое место!

       Пока Юра занимается нашим обустройством, я включаю ноутбук и проверяю почту. Мой давний друг, удивительный человек, сабмиссивный мазохист, профессор математики прислал серию Тематических фотографий и рисунков. С удовольствием просматриваю их. За годы нашего общения он  хорошо изучил мой вкус – фото радуют. Особенно два из них.

        Задаюсь вопросом, что же чувствуют парни с первой фотографии, стоящие привязанными к дереву голыми с кляпами из изоленты во рту? Замерли  с серьезными лицами. Я посмеиваюсь  про себя,  ну да, с завязанным ртом особо не поулыбаешься.  Краем глаза поглядывают друг на друга. Я рассматриваю их тела. Хороши, особенно вон тот справа, ноги накачанные, торс, правда, неумеренно волосат, ну ничего, госпоже будет за что дергать. Ах, как я иногда люблю причинять боль и смотреть, как раб терпит, тем более, этот малыш привязан. Стоит он хорошо, устойчиво так стоит, одни ноги чего только стоят, и фигура крепкая. Перевожу взгляд на другого фигуранта. Худой, поджарый, пресс кубиками, волосы короткие, как мне нравится. Ягодицы прижаты к дереву и от этого кажутся еще круглее. Облизываюсь. Обожаю классные попки.

        На второй фотографии симпатичный парень в офисной одежде здоровается со своим шефом – целует тому туфли. Стоит на коленях, руки  аккуратно положил на пол ровно и параллельно, губами старательно тянется, все его внимание сосредоточено на кожаной обувной поверхности. Ведь это  ноги господина, обожаемого хозяина. Кожей он чувствует внимательный взгляд сверху и старается выгнуться в пояснице еще лучше, чтобы господину было все хорошо видно. Отличные фотографии! Они поднимают мне настроение.
 
        Из кухни доносится запах свежезаваренного кофе. Юрий показывается на пороге с чашками в руках. Усаживаю его на пол, рядом с моим креслом, и за кофе мы делимся мыслями и впечатлениями. Мне с ним хорошо и спокойно. Надежнее только у Христа за пазухой. 
 
        Вдруг, как песок на зубы мне попадает его глупое словосочетание – «это самое». Слово-паразит. Причем я давно отучаю раба от этого сорного слова. Моему разочарованию нет предела! Я приложила массу усилий, извращалась в наказаниях, и эффект уже был достигнут! А тут этот ляп! Какая-то часть меня понимает, что он просто рад меня видеть, вот и забылся. Но простить не могу. Иначе вся работа с ним пойдет насмарку. В обучении нижнего важно придерживаться педагогического подхода. Проступок – наказание. Неразлучная пара. И еще одна: наказание - прощение. Мне нравятся все звенья в этой цепи. 
 
        Понимая весь ужас своего положения,  а он знает про мою вспыльчивость, отчаявшись потерять мое расположение, Юрий предлагает мне такое, от чего захватывает дух. Только он мог столь придумать действенное и эффективное наказание. И неповторимое - огнем выжечь из него слово-паразит.

        Мы не находим в квартире спичек, зато есть зажигалка. Я плыву. Слышу его стон, вижу суженные от боли зрачки.  А этот покорный взгляд, который затуманил и мои глаза, когда я увидела  в нем безоговорочное абсолютное смирение. Я дарю боль, потому что мне так хочется, и даже наказание не причем, уже не более чем предлог. И когда все закончилось, мне захотелось продолжить развлечение. Было интересно, когда же он запросит пощады. И не дать ему ее. И снова увидеть в его глазах полное абсолютное смирение. И радость. От того, что именно он в состоянии дать мне испытать эти эмоции. Мало кто сможет согласиться на сильную боль, на неизгладимые последствия, и все это  ради меня. Я веду себя как взбалмошная девчонка. Он же видит в этом милый каприз богини.

        Мой дорогой. Мой любимый. Ты единственный, кто смог доставить мне это особенное удовольствие. Я отдаю себе отчет, что у него на ладони огромнейший волдырь. И если под огнем ему было больно, то после страдание усилится. Мне нравится правильность происходящего. Через боль вести к искуплению.

        Мои мысли возвращаются к нашей самой первой встрече. Что ты думал, когда стоял на коленях передо мной и целовал мою руку? Что ты думал… Это потом ты рассказал мне об этом, когда улеглось первое волнение, от того, что встреча, наконец, состоялась, что мы не эфемерны, не виртуальны, а настоящие, живые. Так уж сложилось, что мы увиделись украдкой, зато у нас были эти минуты, целая вселенная минут. И все же мне кажется, что я лучше знаю, что ты чувствовал тогда. Твой поцелуй не был вожделенным. Так целуют лишь божество, с трепетом и благоговением. Богиня появляется и исчезает. Она соткана из эфира.

       Позади нас была стена. Она создавала ощущение защищенности, хотя с другой стороны находились люди, и глаза их были прикованы к нам. Краем глаза я видела, что им было весьма любопытно, что же сейчас происходит на их глазах. Случайная поза, когда нужно поднять что-то с земли? Человеку плохо? Почему тогда он стоит на коленях, целует руку девушки, и не торопится подниматься? Они разговаривают и мужчина все так же на коленях. Не часто можно увидеть такую картину практически посреди городского парка, на виду у полусотни людей, среди белого дня.

       Все это я вспоминала сейчас, а тогда... Тогда это было неважно. Гораздо сильнее меня волновал мужчина, стоящий на коленях. Мой мужчина. Мой раб. И меня захлестывало невообразимое по силе чувство осознания власти над этим человеком. Вот мы и встретились. Снова встретились. Да будет так.

LA


Рецензии
Читал - прекрасно и страшно одновременно.
Прекрасно - как всегда, когда погружаюсь в твой мир.
Страшно - потому что он, вроде бы, совсем рядом - и одновременно очень далеко. Может, это и правильно?

Жаль, нельзя прокомментировать дневник, можно только произведения. Прочел вчерашнюю запись про мужчин и ... в общем, много думал.

Дарт Ромео   13.11.2012 10:36     Заявить о нарушении
Ромео...пиши сюда:) Чтож там думать про ТУ запись))) Хотя...
Поделись, плииииз, много ли надумал...

Чем дальше миры, подобные моему тем лучше:) согласна на все 100! Все таки то, о чем я пишу это отклонение от нормы. Зато мир БДСМ прекрасно обособился от мира Нормального и варится себе в своем собственном соку, на нормальных людей не бросается, хехе)))

Солнечный Ангел   14.11.2012 01:24   Заявить о нарушении
Я в эту неделю, так уж вышло, только сюда могу писать. Но завтра, надеюсь, доберусь-таки до своего офиса и...

> Поделись, плииииз, много ли надумал...
Обязательно...

> Чем дальше миры, подобные моему тем лучше:) согласна на все 100! Все таки то, о чем я пишу это отклонение от нормы (...)
Нет-нет, ты не совсем правильно меня поняла. Мне страшно оттого, что я читаю про Питер и какого-то Юру и думаю - это все так реально, и миры наши почти соприкоснулись - но только почти. Опять только почти :)
Я не от Теме говорю, а о тебе. О твоем мире, имея в виду тебя всю.

Дарт Ромео   15.11.2012 10:03   Заявить о нарушении
Не удержалась))) и для этого рассказа выбрала Питер. И хотя я была в культурной столице России всего один день - это Город, в который хочется еще не один раз вернуться.

Кстати (судя по моему опыту) в некоторых случаях сюжет может выбраться за рамки рассказа в реал:) и тогда...держись!)))

Рада видеть тебя здесь, Ромео.
С субботы я в отпуске на 9 дней. Инета скорее всего не будет. Но я вернусь...:)

Солнечный Ангел   16.11.2012 07:13   Заявить о нарушении
Держусь :) Раз ты так велишь :)

А "Мой давний друг, удивительный человек, сабмиссивный мазохист, профессор математики" живет в удивительном городе возле теплого южного моря? :)

Сегодня ты еще в сети? Я постараюсь добраться и написать :)

Дарт Ромео   16.11.2012 10:15   Заявить о нарушении
Да, да. В удивительном городе. Возле не менее удивительного теплого моря (сама этим летом слышала прибой).

Еще в сети, в субботу до обеда тоже:)

Солнечный Ангел   17.11.2012 03:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.