Почему вредно держать эмоции в себе?

Проследив несколько раз свои реакции на разные события, я заметила, что эмоции выплескиваются не просто так. 
Я имею ввиду те случаи, когда кажется что та или иная эмоция не обоснована. Конечно бывает что накапливается нервозность,
но это не всегда.  Наблюдая за собой и другими людьми, я понимаю, что все мы связаны волновым полем между собой.
Не могу сказать что это большая новость для меня, но сейчас я начинаю видеть эту связь на примерах, взаимодействие
между людьми неизбежно.
Кто-то пускает волну своих эмоций, положительных или отрицательных. Все кто входит в поле взаимодействия
с этим человеком, получают свою долю волны. Каждый день мы контактируем с разными людьми, волны приносят
энергию, которая преобразуется в эмоции, которые выплескиваются в один прекрасный или ужасный день.
Если мы не копим эту энергию или умеем не пропускать всю энергию глубоко через себя, то можно сказать, что мы
более-менее уравновешенные. Есть люди, которые привыкли все держать в себе, по каким-то своим причинам.
В этих случаях энергия накапливается, чаще негативная, а потом выплескивается в виде нервных срывов, психозов,
истерик и подобных проявлений.
Конечно тема очень обширная для обсуждений и споров.
Для себя делаю вывод, что надо не забывать о том, что не стоит пропускать через себя все что приходит в мое энергетическое поле, не стоит быть открытой дверью для всех и нужно проводить негативные энергии дальше, мимо себя.
Себя наблюдать интересно, других, полезно для самообразования, уметь использовать эти
знания, важно для накопления жизненного опыта.


Рецензии