А в памяти - твоя улыбка

На часах шесть утра, а в моей голове даже и не промелькнула мысль о сне. Сижу просто как последний дурак с опухшими глазами и не могу больше стерпеть боли. Дурацкий кашель уже надоел и нет сил совсем ни на что. Ничего и не хочется... да к чёрту это. Вариантов много, но я уже стал совсем другим, умерло всё внутри. Безжизненный кусок мяса. Бывают до крайности такие ситуации, когда плевать совершенно на всё. Вот и я сейчас просто выйду за порог, куда пойду и когда вернусь, не знаю, да и собственно чёрт с ним. Больно видеть всё то, что происходит сейчас, я так боялся этого момента долгое время, но вот он настал, я понимаю, что уже не время играть в игры, теперь за каждое слово или действие действительно придётся заплатить. Я это к чему... просто люблю, а чёрт его знает что... глупо это всё, неожиданно, глупо надеялся, дурак набитый. да и какая к чёрту разница теперь кому... в памяти всплывают один за другим моменты, которые я никогда не смогу отпустить... в своей жизни я никогда не был более счастлив. и теперь судьба предоставила мне счёт. я оплачу его полностью с чаевыми. И если я всё же приду и вернусь сам к себе - встречайте меня овациями... а если я не смогу победить... то не смогу... до новых встреч или прощайте...


Рецензии