Мессия ходит по городу

В Израиле теперь все всё знают ,и даже знают кто такой Мессия ,даже таксист мне сказал
если бы мы приняли Иисуса тогда 2000 лет назад то не было бы всех этих мучений и не было бы
Гитлера и 6000 000 погибших евреев ,а Мессия ходит по городу и ждёт своего часа ,в этот час
через него пройдёт огромный свет и мир избавится от всего ,но сейчас Мессия находится в
состоянии Бины - stand-by ,я гуляю ,прожигаю жизнь ибо мне здесь больше нечего делать у
меня только одна миссия ,и я должен благословлять Творца что Он делает добро миру ,и
вообще по идее Творец должен следить за тем чтобы все мои желания исполнялись тогда миру
будет хорошо ибо праведник должен наслаждаться жизнью и быть в радости!А народу нас конечно
дурной и не заслуживает чтобы его спасать ,но дело в том что просто уже время поджимает и
уже надо выполнить работу ,правда некоторые работают на зло в этом мире но к сожалению они
не понимают что Творец это свойство отдачи и любви и что всё Его желание насладить творения
а эти идиоты делают всякую фигню в мире и хотят власти и всё это конечно от недостатка света
и не от большого ума конечно ,Бог им Судия!


Рецензии