Паршиво. Счастлива

Паршиво, когда прячешься в себя и даже не можешь открыться дорогим людям. Ненавижу такое состояние, которое даже с моим безумным позитивом поглотило меня полностью. И уничтожает! Когда не можешь делать жизненно необходимое...
Я люблю этот Мир, люблю каждую частичку, каждого человечка, ведь даже самого гадкого можно за что-то любить. Но у меня друзья... Мои милые друзья... А я не могу помочь... Помоги им, Господи! Прошу тебя! И всем людям на этой прекрасной Земле!
Апатия. Привет снова! Знаешь, а я тебя не ждала. Думала, что ты не вернешься, но знала, что сломаюсь. И вот я снова наедине с тобой. Ну, что милая ты смотришь на меня так жалостливо? На. Вот я. Вся перед тобой. С кислым лицом, с устало опущенным плечами, но зато какова днем! Но сейчас ночь... Я люблю ночь. Люблю засыпать со слезами на глазах. Люблю молитвы. Они от сердца! Люблю ночные прогулки. Люблю ночные переписки. Люблю то, что происходит ночью в моей комнате, на холсте или же в голове, на бумаге... Люблю улыбаться и плакать, но только от счастья. Но вот я перед тобой еле-еле сдерживаясь, чтобы не сойти на крик. Ты смотришь на меня с усмешкой, ведь ты знаешь как меня зовут... Моё имя... Надежда. А зовут меня то "самым счастливым человеком на земле", то "самым позитивным", то "железной девушкой", "несгибаемой", "упертой", "не меняющейся", но я меняюсь... Редко, но ты танцуешь на прахе меня... Но ты так же со страхом понимаешь, что я-феникс, который возродится! Сейчас ликуешь ты, но будет день, а позже и ночь, когда буду ликовать я. Когда буду плясать, петь и веселится, уничтожая, безжалостно уничтожая тебя. И пожалуй, еще страшнее для тебя, когда я не буду полна зла за ту боль, что ты мне принесешь, а просто возьму тебя за руку, улыбнусь от чистого сердца и поведу куда-то туда... К счастью. Ты, такая великая, такая угнетающая, такая бесстрашная, уничтожающая многих, ты будешь смотреть на меня испуганными глазами, словно котенок, которого избили, а потом зовут, чтобы приласкать. Ты не поверишь мне. Само счастье будет рваться к тебе внутрь, чтобы превратить тебя во что-то прекрасное, но уничтожить без остатка ту тебя, которая прриносит страдания. И ты побежишь. Побежишь падая. трясясь от страха. Побежишь изнемогая!
Знай! Я уже сейчас улыбаюсь! И камень, что у меня внутри рассыпается. Мне становится легко! Сейчас я снова возьму кисть и допишу себя в образе прекрасной Ассоль! И в том корабле я сама для себя придумаю кого-то кто так же заберет меня в свою жизнь, чтобы не знала грусти! А я... Я буду просто любить и всеми силами своими руками творить сказку, творить чудо, творить и дарить счастье!
И всё туго, всё тяжело... Непонимающе, по детски плачу маленькая я. Почему так всё? Почему не могу помочь, когда хочу? И совсем не желаю понимать, что многое просто не возможно. Я просто верю! Маленькие кулачки бьют стенки моего сердца, больно бьют! И вот по щекам стекают капельки... Апатия. Кого еще ты привела с собой? Кого мне нужно приветствовать? Ты забираешь силы, но я обязательно буду находить их вновь и вновь! И пусть что-то не получается. Пусть! Всё к лучшему! Но я счастлива, слышишь? И буду счастлива! И всеми силами буду дарить это счастье другим! Моё сердце будет любить, пока Всевышний не позволит ему остановится! Мои руки и глаза будут творить, пока мозг сможет функционировать! Пока Господь позволит это! Как я благодарна Ему за всё... За всё! И я надеюсь, что моя память всегда хотя бы на воспоминания будет крепка.
Ты помнишь, что я, твоя глупая я, вечно надеющийся на хорошее ребёнок. Ты помнишь как я прощаю, как отпускаю. Ты помнишь все мои страдания и печали. Не ты ли считаешь все мои слезинки? Нет? Депрессия... И она родная. И ей привет. А Боль может все таки вынете из моего сердца? Дышать тяжело. Нет? Ничего. Сейчас. Порою грустить полезно. Вы знаете всю боль, что ежедневно пускаю... Вы знаете причины улыбки и вы боитесь их... Скрипнула дверь. Счастье! Позитив! Здравствуйте мои хорошие! Пойдемте! Пойдемте! Нет! Я не мучаюсь! Нет! Я не плачу! Нет! Мне не больно... Да... Да я борюсь! Но я не вру! Самовнушение. Это просто самовнушение. И вновь! Не мучаюсь! Не плачу! Я живу! Молюсь! Я люблю! Вспоминаю! Вспоминаю все прелести! Вспоминаю всё хорошее! Я мечтаю! Мечтаю только о лучшем! Мечтаю... О невозможном? Милые! Милые мои. Я счастлива! И вот я вновь берусь за кисть. Знаете, а ведь и эта птичка,к которая будет подарена маме на День Рождения, которое случится через час, ведь и она будет петь вися на стене этого дома в своей красной рамочке. Милые! Милые! Я счастлива! Через боль! Я счастлива! Да... Наверное, ненормальна, но счастлива! Счастлива! Пусть будут все счастливы! Все такие прекрасные в этом чудесном Мире! Все! Пусть будут счастливы!


Рецензии