мы сидели и курили, начинался новый день...

Я никогда не думала,что за такой короткий промежуток времени это жутковатое с виду обшарпанное здание с выбитыми подслеповатыми окнами станет так дорого моему сердцу..Хотя почему короткий? Два дня в июле и сейчас вот уже четырнадцатый час, и неизвестно, сколько еще.
Смеркается быстро,но никого это не волнует.Никто не уходит, и уже,наверное, не уйдет.Это место не отпустит, а мы уж точно не отпустим его; что бы ни говорили, здесь своя,особенная атмосфера.Здесь приятно молчать,интересно слушать и легко говорить.И абсолютно никого не смущает то,что мы едва знакомы и ничего не знаем друг о друге,кроме, пожалуй, одного- сделанного выбора.И одно это решение говорит о человеке куда больше,чем то, какой его любимый цвет,фильм или актёр..

Кто-то стал негромко напевать:"Мы сидели и курили, начинался новый день.."
Слова унесутся в Космос, чтобы остаться там навсегда, но часть затеряется, залетев в распахнутые окна девятого павильона.
Я уверена,стены этого здания помнят каждого, кто хоть однажды был здесь,хранит его мечты и надежды, и любит, наверное,ведь сейчас всем нам семнадцать, пусть не в паспорте, но в душе..и здесь мы навсегда останемся такими..
Песня смолкла, кто-то вяло пошутил:"про нас".Все шумно согласились.Сидим.И ти-ши-на.
Ясно, что не стоит привыкать ни к кому из них, ведь всего чеерез 3 дня нас останентся 107+172...279 человек.Но прежде,чем эта мысль мелькнула в голове, понимаешь,что тебе уже безумно дорог каждый из них..
Вот такие вот вечера надежд,ожиданий и тревог сближают людей куда больше,чем одиннадцать лет совместного сидения за партой.Я понятия не имею, чем сейчас живут мои одноклассники, зато я знаю то,о чем молчит каждый, кто сидит сейчас здесь, на Пискарёвском,47.
Пока я не пришла сюда, я еще раздумывала,правильно ли делаю,бросив всё, что было,по сути, и так неплохо, ради призрачной мечты.Но теперь я понимаю, что это решение было, пожалуй, самое важное и единственно верное,ведь чтобы найти новый путь,нужно всего-навсего не бояться уйти со старой дороги.К тому же, я не одна.Нас много.И, что бы ни случилось,мы добьемся той цели,которую себе поставили.а те,кто отступится- не наши и пришли сюда по ошибке.
Я верю, что все получится.Я верю в себя и в каждого из тех,с кем была этой ночью,потому что все мы готовы и,что бы ни случилось,обязательно пойдем до конца...

Кто-то опять начал всеми любимую и крайне оптимистичную тему-"аааа,я никуда не поступлю"..
Кто-то достал стаканы,кто-то вермут.Разлили.Выпили.Кто-то крикнул,мол,мы помянаем всё несбывшееся.Сегодня мы помянули мечты всех тех,кто через шесть лет не получит диплом врача.Но кто сказал,что через 7,8 или даже десять лет мы не выпьем за то,что наша мечта наконец осуществилась?...


Рецензии
прекрасно)
мне нравится)
очень знакомо и тонко.
надеюсь что вы еще выпьете за осуществившиеся мечты))
с уважением Н.

Анастасия Нэнси   03.11.2012 09:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.