Граница между Добром и злом

Я уже довольно много написал и на этом сайте, и на некоторых других сайтах, которые предоставляют мне такое право. Для меня - человека далёкого от литературы и публицистики - это действительно очень немало. Никогда даже не мечтал о таком.

И тем не менее я пишу.  И с каждым новым разом этот процесс мне даётся легче.  Просто то, о чём я пишу, представляется для меня очень важным.  А то бы не писал.
 
Итак, по теме. Граница между Добром и злом лично для меня пролегает между творимым и бестварным. А это как? Довольно просто. Бог или Творец привычно находится в состоянии Абсолюта или вечного блаженства. От творений ( и от людей тоже) Ему ничего и никак не надо. Творцу Его Творение неизвестно. И каждое из творений меньших Его Ему неизвестно тоже. Творец безразличен к делам творений и просто наслаждается вечно. При этом и осуществляется процесс творения. Творимо всё само собой. Творящая плоть Творца существует неизменно только с интенсивностью вечного блаженства, каждый меньший Его существует в абсолютном согласии во плоти большего своего, в своём свойстве. Абсолютно блаженно. Ничего менять в процессе своего вечного существования Богу и каждому меньшему Его просто незачем. Каждый из них (вечная пчела) - это само совершенство. Невозможно жить ещё лучше. И так абсолютно хорошо. Идеально.

Сложнее происходит процесс существования творений, а именно людей. Это бытие. И в процессе своего бытия абсолютно своевольные люди могут с абсолютной точностью удовлетворять каждую потребность своего бытия. Каждый творимый характер неизменен вечно, поскольку творим неизменным свойством вечных пчёл - Силой Творящей. Человек подобен своему Творцу только своеволием своим. Существует же человек неизменно во всей своей последовательности мыслей, желаний, слов и поступков. Весь День Творения, покуда творим. Иначе просто не хочется, а хочется всегда того, чего и как хочется. А удовлетворять свои желания получается в неизменной последовательности их удовлетворения. Но каждое желание в День Творения оказывается удовлетворено, желания стремятся к этому, а человек своевольно хочет. И добивается желаемого в неизменной последовательности.

Люди достаточно похожи, похожих желаний у разных людей полно. Но есть и безусловная разница между людьми. Характер у каждого человека уникален. Как уникальна и Сила Творящая. У части людей имеются желания исследовать многие непонятные им процессы. Мы это называем познанием. И этот процесс познания нас и приводит к познанию, прежде всего Добра и зла. Каждый из нас может собрать свой урожай на Древе Познания Добра и зла. Даже, если у человека и нет желаний заниматься научной или познавательной деятельностью, всё равно получается познать и Добро ( это приятно), и зло ( нет ничего приятного).

Не секрет, что в наши дни проводится немало экспериментов по преобразованию природы будто бы в интересах её познания. Пытаются моделировать самые разные процессы: процесс возникновения Вселенной, процессы протекающие на солнце и так далее. Наблюдать за естественным протеканием каких-то процессов какие-то учёные не желают. Долго.

Предпочитают "моделировать” с многократным ускорением. Уверяют общественность в том, что это абсолютно безопасно. Уверяют именно так, как если бы это знали. А они НЕ ЗНАЮТ.

Чем это может грозить человеку? Какие у меня лично из-за этого были неприятности, какие мне довелось пережить странные приключения, я описываю в своей книге "Предел познания (Антисмешиватель)”. А также многое из того, что мне пришлось предпринять, чтобы достойно выйти из таких обстоятельств в своей жизни, которые иначе чем противоестественные и назвать невозможно. Я пишу о том, какие у меня при этом были и переживания, и ощущения, и настроения. Я смог выстоять. Но что-то подобное происходит не только со мной, в той или иной мере. Возможно, мой опыт сможет пригодиться ещё кому-то из людей. Уверен, что я такой не один.

А дело в том, что "моделирование” процессов, которые никогда не происходят в природе, до добра не доводят. И расплачиваться за это приходится не только тем, кто проводит подобные эксперименты, а каждому из людей, из нас с вами, в течении веков и тысячелетий до запуска и коллайдера, и любого из ускорителей, причём во всех практически наших жизнях. Жить нам приходится именно в условиях тех последствий, которые "создаются” при моделировании процессов, которых нет. Нет вообще. В своей книге и в своих статьях на своём сайте predelpoznania.ucoz. ru я пишу о том, что это за "последствия”. Я ищу единомышленников и читателей для своей книги, которая доступна бесплатно и без регистрации на моем сайте, который я уже указал.

Могу дать для удобства и ссылку на сайт http://predelpoznania.ucoz.ru

То есть ускорители частиц - это в совокупности то яблочко раздора между Творцом и творением, последствия которого мы и познаём в виде Добра и зла. Бог не творит зла. Попробую это объяснить.

Бог не творит болезни, не творит вирусы. А откуда болезни, а откуда тогда вирусы. Учёные объясняют, что из космоса прилетают на метеоритах, а потом мутируют. Кстати, кроме как на вирусах мутации почти никак и не происходят. Человек так не изменяется, а штаммов вирусов полно. Ничто так не вписывается в эволюционную теорию как вирусы. А ведь значительная часть учёных их даже не считает живыми. И правильно, что не считает. Вирусы бестварны. Это зло. В качестве примера зла, я думаю, что это достаточно убедительный пример. Могу привести в качестве примера и другие искажения законов природы, но ограничусь ссылкой на свою же статью http://2012god.ru/ob-illyuziyax/

Мне на форуме был задан вопрос : не совсем понял - вы против моделирования? к примеру -шахматы -моделирование битвы. Это вредно?

Я ответил.

Я не против шахмат и моделирования. Даже битвы.

Но я против моделирования, например, Сталинградской битвы,  если вместо символов и фигур использовать уменьшенные копии или осколки Сил Творящих участников этой битвы. Поскольку это не моделирование в каком-то масштабе этих событий, а попытка их переиначивания. Каждое творение (человек) уникален и отмене, и замене не подлежит, а имеет право на неизменность своего участия в историческом процессе.

А в коллайдерах (ускорителях частиц) пытаются не моделировать естественные процессы, а именно их искажать и переиначивать.

Каждое свойство творящей плоти (и Сила Творящая, и сложение, и составление) неизменно и в переиначивании, и в искажении не нуждается. Учёные, конечно, могут называть это преобразованием. Но я с ними не согласен. Тем более в ядерной физике существует разница между моделированием и преобразованием процессов.

Поэтому я и утверждаю, что эксперименты, проводимые на коллайдерах, не корректны с научной (познавательной) точки зрения и обязательно должны быть прекращены. Окончательно и бесповоротно. Ибо эти зксперименты ничего общего с познанием не имеют.

Сейчас добавлю, что процесс нарушения единства и неизменности творящих свойств, в значительной мере передаётся и распространяется и на другие свойства творящей плоти. Которые вроде бы и не используются в коллайдеровых экспериментах.  Об этом пишу в статье на http://2012god.ru/o-kollajdere-i-gigantax/ Добавлю только, что вмешиваясь в процесс существования любого свойства творящей плоти, невозможно не нарушать естественное сочетание абсолютно всех свойств, которое неизменно вечно.  Все знают такую крылатую фразу, что Всё и Всегда взаимосвязано. Вмешиваясь в любую взаимосвязь, оказываешь воздействие на Всё. Даже, если эта взаимосвязь и очень мала.

Люди бы жили по-другому на протяжении миновавших тысячелетий. Мы бы не болели вообще, продолжительность жизни была бы совсем другой - значительно выше. Но увы, не заметить какие-то "закономерности” и не попытаться их изучить и использовать какие-то люди не могли. Я склонен таких людей только пожалеть теперь, ведь на протяжении всего цикла исторических эпох им приходиться быть демонами. О таких мифических существах известно с глубокой древности, хотя свою историю человечество знает только на протяжении относительно небольшого периода времени, а всё остальное - это доисторическая эпоха.

А демонами принято во многих традициях считать деспотичных правителей, которые не считаются со мнением большинства. Хотя, если подумать, то в условиях современной развитой демократии демонам вполне комфортно править миром и заниматься формированием общественного мнения, с которым они вполне считаются, если качественно сформировано. А в перечень демонов можно включить не только учёных, но и политиков, и финансистов, и разных других людей.

Не было бы радиосвязи, ядерного оружия и атомной энергетики, переменного тока, медицины и здравоохранения. Но такое возможно только в последний цикл исторических эпох Дня Творения той Сути, которая творит людей.

В этом цикле эпох такое невозможно. Ибо каждый человек имеет право и может удовлетворить каждое своё желание. Это непреложно. Но желание перестать быть демоном рано или поздно появляется у каждого из них и удовлетворяется также и неизменно непреложно. У меня есть статья на этом сайте http://2012god.ru/perexods-prodolzheniem-i-dopolneniem/ , которую я считаю концептуальной. Но такой Переход от одной эпохи одного цикла к другой эпохе уже следующего цикла исторических эпох - это тоже непреложно.

Я вношу в этот процесс свою посильную лепту, и не я один. Пишу об этом в своей книге - ссылка в начале этой темы. Ничего страшного в чередовании эпох и циклов я не вижу, и Калиюга меня не страшит - эта эпоха уже заканчивается.

Среди значительной части физиков существует мнение, что в случае проявления невозможности продолжать исследования на ускорителях, они сделают выводы о том, что такое не входит в планы Творца, и они это обдумают хорошенько и как следует. Я же пишу статьи и написал книгу, для того чтобы им хорошо об этом подумалось, и предупреждаю о некоторых основных событиях Перехода. Это поможет принимать решения руководителям стран и руководителям в сфере бизнеса.

Ускорители действительно искажают естественные процессы мироздания, причём значительно, но не вокруг них и не рядом с ними. Аномальные (геопатогенные) зоны и круги на полях, и многое другое, что не вписывается в привычные рамки, и что даже вписывается в эти рамки и привычно (болезни).

Вокруг любого антисмешивателя такие искажения на каком-то этапе жизни становятся очень значительны, а восприняв свою задачу эти искажения надо устранить в интересах творящей плоти ( Бога, вечных пчёл).

Есть на форуме тема "Матушка Сепфора - птичка небесная”. Рекомендую. Это живой пример антисмешивателя. Таких примеров можно привести немало.

А рядом с ускорителем почти всё в порядке, аномалии замечают, но очень редко и в самом незначительном проявлении. Это объясняется доверием вечных пчёл к Антисмешивателю, льнут к тем, кому доверяют. Тяжёлая благодать, знакомая каким-то посетителям матушки, мне знакома. Знакомы и очень сильные перегрузки в моей обыденной жизни, и противоестественная лёгкость ( но до левитации не доходило).

Вчера на ТВ-3 в Х-новостях были кадры "раздвоения” солнышка. Я такое же частенько наблюдал в 2009 году. Ещё наблюдал феномен линзы и много разных искажений. У антисмешивателя такие наблюдения бывают чаще, чем у других. При этом удаётся добиваться отменения многих искажений полностью, так что большинство людей их не помнят. Хотя что-то кто-то и помнит. Получив таким образом свой мистический опыт и не испытав тех тягот и лишений, которые выпадают на долю Антисмешивателя (каждого из них).

20 сентября 2012г.
Странное свечение у Солнца с 18 до 19.30 происходит уже ежедневно.
Странность заключается в том, что это не солнечное гало, а какое-то другое явление.
 
Выглядит это так, как будто Солнце светит через линзу, что и создает боковые отсветы. Научного объяснения пока нет.
Взято на http://velichko.ucoz.ru/

На странице моего сайта http://predelpoznania.ucoz.ru/index/0-2 есть такая фраза :
При чтении моей книги не очень важно "как” сказано, а важнее именно "о чём” или "о ком”. Я могу научить не возноситься в 4-е, 5-е или 7-е измерение, а тому как сохранить именно нашу реальность и именно в ней же и оставаться. Поскольку другого просто нет. Никак и никогда.))))

Мне поступил вопрос : Давай проще по делу, возносится потом будем

Я ответил : Проще и по делу - надо прочитать мою книгу.  А в случае, если прочтение состоится, то продолжим процесс сохранения реальности до ДМБ.
 
А тема о матушке Сепфоре находится по запросу "Антисмешиватель”. Хотя я к монашеству не призываю, покуда получается всё в миру нужное делать для сохранения нашей реальности.
Рекомендую всем, кому это интересно, эту тему на форуме http://2012god.ru/forum/forum-10/topic-2394/page-1/

Эта статья размещена также на
 



http://2012god.ru/granica-mezhdu-dobrom-i-zlom/

На этих сайтах имеются иллюстрации, которые здесь правила этого сайта не позволяют разместить.


Рецензии
Величайшее заблуждение. У меня как раз противоположное ощущение - что у творца все поставлено на автоматическую основу - не успеешь чихнуть, он тут же отреагирует. А вы, если еще живы и здоровы и так судите - значит - не благодарны.

Ученикпожизни   28.10.2013 05:30     Заявить о нарушении
Жив и здоров, ответ о Добре и зле лучше искать в книге "Предел познания (Антисмешиватель)". А эта миниатюра написана только в поддержку книги, в которой я постарался высказаться наиболее полно и обо всём...

Александр Малахов 2   20.04.2014 00:09   Заявить о нарушении