Воспоминания...

(Безумный  Мир)
.
Знайте?!... Я  вас  часто  вспоминаю:
Где-то... между  листопадом  и  весенним  ливнем...
Между  облаками (в  небе  синем)...
Между  двух  аккордов  из  ранних  мелодий  Бизе...
И  между  строчек (уже  пожелтевших  писем)...

Я  вас  часто... часто  вспоминаю:
Где-то... между  полуночи  и  ранним  утром...
Между  весельем  и  грустью...
Между  тем  и  этим -
Нечаянно (будто)...

Знайте?!... Я  вас  часто  вспоминаю:
Где-то... между  снежной  бурей  и  летним  зноем...
Между  ясным  днём  и  дождливой  ночью...
Между  делом...
(Или, даже, между  прочем)...

Я  вас... так  часто  вспоминаю:
Где-то... между  рваным  горизонтом  и  восходом...
Между  небом  и  землёй...
Между  всяких (разных) мыслей...
Между  выдохом  и  вдохом!

Знайте?!... А  я  вас... так... часто... вспоминаю...
___
"Воспоминание  о  пережитом  счастье - уже  не  счастье,
но воспоминание  о  пережитой  боли - все  ещё  боль!" / Джордж  Байрон


Рецензии