Майская ночь
Майская ночь за окном постоянно притягивала взгляд Алины Борисовны: она ждала возвращение Маши. К подъезду подъехала машина, из нее вышла Маша и мужчина. Машина поехала делать разворот, а мужчина прямо на проезжей части дороге навалился на Машу, потом повалил ее на асфальт и сел сверху...
Маша стала кричать:
- Мама, вызови милицию!!!
Мужчина закричал:
- Не надо вызывать!!!
Алина Борисовн вызвала наряд милиции, объяснив, что у подъезда мужчина напал на женщину. Директор сел в свою машину и уехал. Маша с разбитыми чувствами пошла мимо дома. Приехала милиция. Милиционеры ее задержали и отвезли в милицию. Вот она глупость жизни! Маша пришла утром из милиции, с нее взяли штраф, который заплатил директор.
Телефонный звонок. У Насти появилась очередная новость.
- Маша, ты знаешь, что я ходила на курсы английского языка?
- Нет, а что случилось?
- Понимаешь, я уже работаю официанткой в ресторане для иностранцев! Официанткой! Это в гостинице...
- Настя, ты, что так волнуешься?
- Я принесла свою униформу стирать, крахмалить, гладить! Форма состоит из белых панталон, и немыслимой кофты! За неделю я чаевых получила больше, чем моя зарплата за месяц! Вот! А люди тридцать лет работают на государственной фирме и ничего не получают. Обидно. А ты говоришь, что я волнуюсь?!
- Что делать. А ты продолжаешь учиться?
- Да, в ресторан берут только студенток со знанием иностранного языка. Я работаю смену через две, пропущу учебу немного, но уж очень хочу я иметь свои деньги! А мать с отцом разве могут дать столько на карманные расходы!
Маша и сама немного успокоилась. Она пошла на платные курсы по ценным бумагам, сказав, что в магазине много не заработаешь. Учеба длилась не больше месяца, две недели очень активной учебы, потом сдача экзаменов. В качестве диплома у Маши появился новый приятель с курсов, столичный молодой мужчина, высокий и красивый Родион.
Родион приезжал иногда, он не был женат, и с ней уединялся в ее комнате. Его машина маячила под окном своим фургоном, такая машина резко отличалась от других. Он привозил хорошее шампанское, куклы для дочки Маши, Алены или игрушки. Видеть Родиона Алине Борисовне не доводилось. Маша перекрывала двери и пропускала Родиона в комнату.
Маша после курсов по ценным бумагам устроилась совсем по другому профилю. Она торговала в ларьке. Шли девяностые годы. Работа ее абсолютно не устраивала. Руки ее денег не переносили. Кожа на руках пришла в полную негодность. Маше пришлось уволиться и заняться восстановлением своих кожных покровов в области рук. Она вновь стала встречаться с красивым парнем Родионом. Его родители занимали хорошие должности на пищевом комбинате.
В квартиру Маши стали привозить куриное мясо упаковками, и продукты мешками. Дом завалили тушенкой. Маша с Родионом поселились в большой комнате. Сделали ремонт, обклеили черными обоями комнату, получился филиал угольной шахты.
Через год руки Маши опять пришли в негодность. Она больше не могла переносить тушенку, у нее на этого молодого мужчину и продукты появилась устойчивая аллергия. Через три месяца после его ухода исчезли из дома и продукты, но осталась разорванная в клочья одежда. Нужны были элементарные деньги для существования. Через некоторое время руки у Маши вновь стали великолепные, красивейшие ногти с различными рисунками привлекали любой взгляд...
У Насти появилась новость:
- Маша, я купила себе машину. Я получила права! Работая официанткой в ресторане гостиницы для интуристов, я заработала сама деньги на машину!
Новости на следующий день у Насти были скромнее. Третий раз она покупала краску с блондинками на упаковке, а блондинкой не становилась. Взяла она в руки очередную покупку и стала ее распаковывать. Все как надо и краска дорогая. Надела она перчатки, взяла расческу для окрашивания и пошла в ванну, красить волосы, на плечи накинула полотенце для таких экспериментов.
Только нанесла краску на голову, звонок... Бежит она к телефону, на ходу сбросила перчатки...
Маша спрашивает:
- Настя, я тебя от еды оторвала? А ты чего жуешь?
- Жевательную резинку.
- У тебя есть время поговорить?
- Есть, я только что на волосы нанесла краску.
- Как ты на новогодние каникулы съездила?
- Нормально. Вчера я из страны Сфинкса приехала и ты знаешь, что я скажу? Я влюбилась в инструктора по серфингу! Понимаешь, я влюбилась!!!
- Инструктор - это всегда опасно!
- И я об этом говорю! Я своему парню сказала, что его больше не люблю, и осталась у родителей дома. Я же с ним встречалась пару лет! А сегодня он мне звонит на сотовый телефон и говорит, чтобы я к нему вернулась.
- Настя, а вы выплатили деньги за свою новую квартиру?
- Выплатили! У нас квартира на двоих, 50 на 50. Я говорю, если мы поссоримся, то продадим квартиру и деньги поделим! Я считаю, что он перестал меня уважать, привык и меня не ценит, а мне он все наоборот говорит! А, что я не могла инструктора использовать, как пробные духи? Может он мне еще и не подойдет? Маша, ты не понимаешь! Не в меня влюбился парень! Я влюбилась!
Чувствует Настя, что волосы на голове высохли с краской вместе.
- Настя, мало ли, что ты влюблялась! Я тебе сочувствую, может еще обойдется!?
- Я тоже надеюсь.
- Ну, все, пока!
- Пока...
Бежит Настя в ванну смотреть в зеркало результат. Волосы засохли совсем не белой коркой. Цвет корки на волосах - рыжеватый. Смочила корку краски водой, размазала по голове, надела пакет и пошла телевизор, смотреть... Через двадцать минут смыла краску: в зеркале блондинку не обнаружила. Пшеничные волосы украшали ее голову.
Весна вторгалась в окна и жизнь, шубки зависали в шкафу, и Настя не дразнила Машу очередной новой шубкой. В прихожей весело кожаное пальто, которое дикой зависти не вызывало. На Настю деньги свалились. Она стройная, худенькая женщина от природы, слегка возвышалась над остальными женщинами необыкновенно красивой обувью на каблуках, на ее плечах всегда красовался красивый мех в виде очередной шубки. Своей роскошной одеждой она берет верх за свой рост.
Настя к ацтекам отношения не имеет, она разведенная, но не брошенной жена бывшего мужа. Люди так разводятся, чтобы быть богаче на одну квартиру. У них есть общий сын, его имя древнее, как сама земля - Витя, который часто сопровождал свою маму в очередной новой шубке из редкого и дорого меха до очередной подружки.
Так вот, чтобы из Вити вырос хороший охранник своей мамы и себя, его с первого класса возили на модную борьбу, и года через четыре - пять у него был пояс весьма почетного цвета. Жить в ожидание новой квартиры, крутым людям неимоверно скучно, и прибедняясь, но не во всем, семья построила себе особнячок из трех этажей.
Настя в мебельных магазинах покупала спальные гарнитуры в новый дом, самые дорогие и красивые, все остальное соответствовало этим гарнитурам. Но при строительстве дома они выбрали самые модные трубы для сантехники, и вот когда гарнитуры заняли свое место, включили в доме отопление, и модные трубы - лопнули. Вода с завидной легкостью крутилась у ножек различных спальных мест. Пришлось перекрыть отопление и менять модные трубы на обычные трубы, но проверенные временем и многочисленными домами.
Но есть и вторая сторона успеха, дома особняки стоят особняком и вдали от общественного транспорта, это заставляет женщин, обеспеченных мужчин садиться за руль собственной машины. Мужчина с большой легкостью покупает своей жене машину, чтобы она от него отцепилась, хоть ненадолго. И Настя была вынуждена идти и учиться на права. Естественно, права она получила, но очень скоро врезалась своей новенькой машиной в машину мужа, когда пыталась рядом с его машиной поставить свою.
Машины отправили в ремонт. После ремонта машин, муж сам сел за руль и уехал, а Настя ходила кругами вокруг своей отремонтированной машины и не решалась сесть за руль. Тогда она вызвала такси, и тем самым решила проблему перемещения в пространстве. Большой дом, большая уборка комнат, а для Насти это выше ее сил. Пришлось ей нанимать приходящую домработницу. Так и живет Настя в роскошной обстановке с мыслями, как бы сбросить с себя очередные заботы, которые из-за роскоши хорошо растут.
Два шага от цивилизации всегда ведут в буреломы. Дело в том, что мужчина Маши, Родион, до чертиков боится своей мамы. Он ее так боится, что, вряд ли она дождется от него внуков. Они оба приверженцы ленивой чистоты, у них дома все на своих местах с момента переезда. Спрашивается: зачем тогда он ей нужен? Этого Маша не знает, но другого не дано. Она попыталась найти ему замену через сеть, зашла на страницу знакомств, оставила свои координаты и фото. Мужчины ее изумили предложениями нормальных постельных отношений. Они, как оказалось, в буреломы идти не собирались, и площадь простыни их более чем устраивала, но не ради получения потомства.
Такие отношения ее не устраивали. Она обратилась за советом к старой женщине. Маше всегда казалось, что раньше люди были мудрее! Старая женщина в детстве войну видела, вторая мировая война прошла через ее дом. А дальше, как у многих: двое детей от двух отцов и тьма любовников, самое главное не ради денег. Посмотришь на нее - кремень, а мужики к ней липли. Она и сейчас работает, как санитарка на передовой, где каждый день умирают люди. Работает в больнице в самом трудном отделении. Великая в чем-то женщина, но эта судьба не для Маши. Она не кремень.
Села Маша в такси, едет. Таксист остановил машину и предложил заняться нормальными любовными отношениями на природе, сказав, что у него жена беременная, ее трогать нельзя. А Машу, значит, можно? А вокруг лесной бурелом. Мог бы до города довести. Маша на юг ездила, прилетела домой и налетела на чужого сердобольного мужа.
А на юге? Вышла она на пляж. Солнце. Море. Она и поплыла, забыв о береге. Силы кончилась, повернула к берегу. А берег далеко, кругом волны.
Маша взмолилась:
- Боже, если ты есть, помоги!
Хотите - верьте, хотите - нет, но ее нечто подбросило над волной. Она передохнула и поплыла дальше. Пока плыла, ее некая сила подбрасывала вверх. Доплыла до первых камней, а на них сидит аквалангист и улыбается. Это он ей помог доплыть до берега. А оплата? Догадайтесь.
Обошлись деньгами.
Родион решил разделить квартиру матери на две части. Маша от него этого не ожидала. А он нашел заброшенную квартиру, в которой надо было только ремонт сделать. А мать его нашла деньги и выкупила у сына свою квартиру. В общем, у Маши появилась квартира для личных отношений. Она должна бы быть счастлива: такая жертва любви на простыне без буреломов!
Но от такой жертвы счастья не прибавилось. У нее исчезла последняя степень свободы. На юг он ее теперь не пускал, возил ее сам на своей машине. Она стала жить под надзором собственного мужчины! Взгляд влево, шаг вправо - ревность!
К чему стремилась то и получила. Что-то в этой ситуации неправильно. А что? Если жить на территории мужчины, то он становится дважды властелин и подчинение женщины более чем естественно. А если жить на территории женщины? Они проверили и эту ситуацию, пока шел ремонт квартиры. Отношения между нами были сносные, в смысле рабства, и полностью не устраивали Машу. Они расстались.
Маша не могла быть рабой мужчины и вернулась к Алине Борисовне.
- Я тебе вылью на голову банку с краской! Я сорву обои! Мне нужна новая машина! Мне нужна Теплая страна, а не морозная. Я хочу ходить на светские вечера царских особ! - кричала молодая женщина Маша, сидя на табуретке в кухне, с сигаретой во рту.
Слова относились к Алине Борисовне, и сопровождались отборным матом, который летел над ободранным линолеумом и порванными обоями. Человеческие фантазии иногда бывают услышанными всевышними силами, и эти верховные силы начинают перераспределять финансы на земле. Что еще могли видеть всевышние силы в этой квартире?
Маша теряла терпенье, это передавалось окружающим... Несколько лет назад, верховные силы, выделили роскошной женщине, квартиру. Дом многоквартирный кирпичный с гаражом и магазинами. А для начала, чудом появившиеся деньги, вложили в квартиру в пригороде столицы. Время и годы шли. Дом появился на обложках журналов. Рядом с домом гаражи, детские площадки, светятся окна магазинов.
В дом не прописывали. Жильцам разрешили делать ремонты по своему вкусу, заплатить за свет. Дом завис. Слухи разные, в том числе: убили хозяина дома и всех близких родственников. Люди умные стали продавать квартиры, в которых не жили, и покупать в домах более простых. А красивая женщина Маша, так и не смогла въехать в квартиру кирпичного дома, хотя деньги давно в нее вложены. Дом стоит. Магазины работают. Годы идут...
Тяжесть чужой неустроенной жизни давит с каждым днем сильней, из-за чужой неустроенности, неустроенность становится с каждым днем мучительней. Квартира ветшает и не потому, что все законченные бездельники, не. Обои и краски ждут на полу своего часа, просто нет - этого часа. Нет момента, когда из квартиры уедут те, из-за кого делать ремонт невозможно.
Есть такие люди, которые и сами не помогают и другим не дают: краска - пахнет, обои - шуршат. Результат - кошмар в квартире. И все под прикрытием ребенка, беременности, аллергии. Пока кирпичный дом не заселяли, семья выросла на одного человека и квартира уже стала мала. И результат - пятнадцать метров на троих.
Отчаянье захлестнуло и вылилось в словах, которые дружбе не способствуют. И все же власть всевышняя ее слышала и предложила Маши другой вариант: поехать в Теплую страну, где у нее будет квартира, машина. Женщина жила ожиданием небесного чуда. Как живут крутые? Работают, кутят, выращивают детей, стреляют в тире, меняют машины, меняют города. С ними нельзя спорить, ссориться, делать замечания - все очень опасно.
Но терпение не вечно и слова Алины Борисовны:
- Раз не уезжаете, начну ремонт при вас, - привели в бешенство роскошную молодую женщину Машу, и она выкрикнула страшное проклятие в адрес матери:
- Ну, я тебе в старости припомню!
Свидетельство о публикации №212100600326