Две половинки одного целого

Алкоголь
придумали страшные, одинокие женщины.
Саша Игин

У меня и без него все нормально.
И с мужским здоровьем, и с сексуальной ориентацией, и
даже с Загадкой.

Я не маньяк и не ханжа.
Еще недавно я думал, что в мире существуют всего две истины - вино и женщины.
Сегодня, насчет женщин я не так уж и уверен.

Счастье обладания женщиной - мгновения жизни, разделенные самой жизнью.
Счастье сосуществовать со второй истиной – вечно…
пока ты жив.

Для кого-то такое сосуществование счастливый страх,
для кого-то страшное счастье.

А Саша Игин будет молод до тех пор, пока его любовь, фантазии и мечты еще
способны противостоять этому «страшному счастью», этому «счастливому чувству
реальности».

Да, я умею смотреть на хорошую женскую фигурку и желать ее обладательнице достойного
жениха, особенно если фигура – не единственное, что девушка может предложить.

Я даже могу, глядя на очередной проплывающий мимо кораблик в юбке,
вздохнуть о чем-то таком, но только
вздохнуть, потому что в мозгах у меня совсем другое и перед
глазами стоит тоже
совсем другое (отгадайте с трёх раз?).

А еще я смогу прожить долго и счастливо, как в сказке, если через год,
месяц или через минуту пойму, что я и загадка — две половинки одного целого.

Что мы друг для друга судьба, и,
P.S. что любовь — это не просто слово из шести букв…


Рецензии