Развод

Мой брак дал трещину.Ощутимую такую,глубокую...В душе стало темно и тихо,как в комнате,где выключили свет.Тут еще свекровь вмешалась.В общем,собрала я вещи,забрала детей и ушла.Подруга пустила пожить к себе.Вот сидим,рассуждаем,что все мужики по сути своей одинаковы,жить с ними невозможно и прочее в таком же духе.Блин!А на сердце чего-то так хреново!Такая такая тоска заела-выть хочется.И мужа почему-то очень жалко.               -Оль,-говорю,-чё ж плохо-то так?
-А тебе и будет плохо,пока не привыкнешь,-обнадежила подруга.
-И что делать?-спрашиваю.
-Попробуй напиться,-советует Ольга.
-Да ну,-отказалась я,-мне еще хуже будет-точно знаю.
-Тогда не пей.
-Ну,понятно.Это я и сама знаю.-Помолчали.Тут звонит телефон.
-Ингуся,поехали домой,а?Скажи где ты-я за вами приеду.-просит муж.Говорю,где я,он приезжает.Грузим в машину вещи,усаживаем детей и возвращаемся домой.Свекровь со мной не разговаривает и к нам домой не заходит.А я рада!Не надо ко мне лезть!Не хочу я выяснять,кто прав,а кто виноват!Вобще ничего не хочу!ОСТАВЬТЕ МЕНЯ В ПОКОЕ!!!
Через неделю мы с мужем опять поругались.


Рецензии
Обыденная в общем-то ситуация, а всё равно у каждого по-своему ...

С Уважением

Анатолий Гусев 2   06.10.2012 12:26     Заявить о нарушении