Незваная

Сегодня печаль постучалась,
«Сама не знает зачем».
Костяшками сбитых пальцев,
В мою приоткрытую дверь.

- Открыто, не стой на пороге,
Что в гости тебя привело?
Ты знаешь, печаль, в окнах осень,
По - южному, в доме тепло.

- Я знаю – она мне сказала,
С тоской посмотрев, вновь, в глаза.
- Ты знаешь, немного скучаю,
Налей мне, пожалуй, вина.

- О, чём, же скучаешь подруга?
- О, ком, так вернее сказать….
Октябрь – обычно для юга,
Плюс двадцать, а на востоке зима.

- Печаль, не тревожь мою душу,
Пожалуйста, пойди куда шла,
Зачем, посыпать солью раны?
Давай лучше выпьем вина.

Печаль, нежно мне, улыбнувшись,
Взяла виноградный бокал.
На осень мы, молча, смотрели,
И тихо нам ветер шептал.


Рецензии
Даже на востоке сердца не замерзают, если рядом есть любящие и любимые...а они есть, будь уверена в этом!
Не тревожься, ты сильная)...
Все пройдет, как с белых яблонь дым...

Яна Фридом   07.10.2012 01:31     Заявить о нарушении
а тревоги и нет)) очень скоро, все те, кто мне дорог будут рядом)) а остальное не важно))

Алекс Вульф   16.10.2012 15:46   Заявить о нарушении