Бои подъездного значения

В квартире, что располагалась напротив моей, жила семейная пара с детьми. Супругам
было лет за тридцать. Вроде, самое время угомониться. Но из-за двери постоянно
разносились по всей лестнице пьяные крики мужа и испуганный плач женщины.
- Что ж Вы терпите? - как-то сказала я, встретив соседку на лестнице.
- А что тут поделаешь? - виновато и безнадежно констатировала соседка.
- Дайте сдачи, вмажьте чем-нибудь... Разведитесь, в конце-концов!
- Вам легко говорить, у Вас один ребенок. А у меня - двое. Куда я с ними? -
привычно посетовала она, и взмахом руки поставив точку в нашем разговоре, пошла к себе.
- Двое! У меня уже - двое,- крикнула я вслед.

Но во время следующей ссоры женщина прибежала с детьми ко мне:
- Спрячьте нас, пока муж не угомонится.

Так и повелось: как скандал, она - ко мне. Но ее муж довольно быстро сообразил,
куда спасается супруга, и однажды стал долбиться ко мне в двери.
- Уйди немедленно,- сказала я через дверь,- у меня дети спят.

На минуту он притих и снова начал пинать двери, взывая к совести супруги.

Я молча пошла на кухню и поставила ковшик с водой на газ.

Из детской на шум выламываемой двери выглянул испуганный Санька.
- Не волнуйся, все хорошо,- сказала я ему,- спи.
И, обращаясь к двери, добавила:
- Не уйдешь, - кипятком оболью.

Но этот мужчина не привык встречать сопротивление, и к пинкам в дверь добавились
грязные маты.

Тогда я поняла, что говорить тут бесполезно. Вернулась на кухню, взяла закипающий
ковшик, быстро отомкнула дверь и плеснула, рассчитав, чтоб вода не попала на лицо.
И тут же захлопнула дверь.
Уже выплескивая, я успела заметить, что на мужчине из одежды только трико...

Ожидаемой бурной реакции не последовало - сосед просто ушел к себе.
Через час соседка сбегала домой на разведку и вернулась за детьми.
- Спит,- удовлетворенно сказала она,- теперь - до утра.

Самое любопытное, что мужчина с тех пор практически перестал буянить и соседка ко
мне больше не прибегала за защитой.

Мне кажется, что своей бесхарактерностью женщины порой сами провоцируют мужей на ссоры.


Рецензии
Вы знаете, Ирина, на данный момент я как раз занят проблемой семейного насилия.
В двух словах выскажу свое мнение.
Заметьте - мои мысли, рассуждения, исследования - не руководство к действию, не практические рекомендации, я никого не принуждаю, не требую, более того - не советую... Это я к тому, что подобные рассуждения обычно вызывают бурю негодования, особенно женщины их воспринимают как личное оскорбление, переходят на личности, начинают оскорблять и обзываться...

Я просто перечисляю возможные (и невозможные) варианты).
Вариант номер один.
Женщина присматривается к окружающим, начинает выбирать себе мужа... естественно - среди женатых мужчин с большим семейным стажем. Останавливается на хорошем человеке - скромном, порядочном, и т.д... Делается первой подругой его жены, входит с ней в очень близкие отношения... готовит долго ее к мысли... потом предлагает жить одной семьёй, то есть - взять ее в семью второй женой.

Вариант номер два.
Женщина (девушка) вместо высокой моды, фитнес-клубов, искусства макияжа, и прочей дребедени... изучает человеческую природу, законы, закономерности, и феномены мужской и женской психологии.... Учится разбираться в людях, учится влиять на людей, строить нормальные отношения.....

Вариант третий.
Готовит себя к роли жертвы, к постоянным слезам, побоям... ... Зря вы скептически ухмыляетесь, а может - в этом сермяжная правда жизни, есть своя прелесть в таком образе жизни, главное - он же ее любит! И что немаловажно - нескучно...

Кузьма Кукин   02.02.2013 12:24     Заявить о нарушении
Ох, Кузьма... ))
Если Вы рассматриваете лишь три этих варианта - то какое-же ограниченное у вас восприятие противоположного пола.
Вариантов - столько же, сколько и женщин. И даже если их (варианты)более-менее классифицировать, то выйдет несколько тысяч - не меньше. Что опять-таки трудно обобщать.)
Посему думаю, что классифицировать можно только тот подотряд дур, который у Вас упомянут в третьем пункте: так как их можно пересчитать по пальцам, а потому каждый отдельный случай поддается рассмотрению.)

Ирина Тишкина 2   02.02.2013 13:07   Заявить о нарушении
прочитав вашу классификацию.захотела высказать своё мнение.1 вариант-редкость.не мусульманки попросту уведут мужа.если он готов покинуть семью.2 вариант-в молодые годы как ни учись-жизненного опыта знания не заменят.я проглотила немало книг.но в своей жизни пришлось учиться на своих ошибках после 35 начинаешь понимать людей. 3 вариант-рксския женщина в наше время вовсе не готовится стать жертвой.но если попадает в ситуацию,она обидчику и сдачи даст.а может и убить в отчаянии.терпеть всю жизнь мало кто будет.самый простой вариант-женщина всё таки уйдёт.

Татьяна Мартынова 2   05.02.2013 10:42   Заявить о нарушении
Опа, Танечка! вот круг и замкнулся! Куда ж она уйдет? На свободную охоту? Опять - замкнутый круг, опять уводить у кого-то мужа? нормальный муж не уйдет, разве что способен на кратковременные любовные утехи, а о человеке с отклонениями, нуждающемся в помощи мы уже говорили: не нужен нам такой... И будет наша героиня мыкаться... Зачем вообще уводить из семьи?
Да и вообще.. У вас, Танечка, довольно смутные представления о матримониальных отношениях в мусульманском мире. И невнимательно читаете мои замечания - об этом я писал. Я ведь сам ортодоксальный мусульманин, могу судить, как говорится - с первых рук, изнутри.
И, между прочим, мои рекомендации в первую очередь адресуются именно мусульманкам... Да-да, их невозможно убедить в необходимости большой семьи, в среднем состоящей из мужа и трех жен.. По поводу христиан, и представительниц других конфессий душа, конечно, болит, но все-таки чуть по-меньше, чем о "своих". Не хотят они, ненормальные, жить нормальной счастливой большой семьей...

Кузьма Кукин   05.02.2013 18:03   Заявить о нарушении
Боюсь, что вам будет неинтересно, да и вряд ли поверите в эту с точки зрения европейца невероятную историю...
Но в моей жизни был один интересный эпизод. Это было в период первой чеченской войны, лет 15 назад. Я, конечно, национальность называть не буду, да это не очень важно....
Вышла у меня одна беседа. Очень странная беседа с девушкой. Буду откровенен - я уже стал беспокоиться, не мог уловить ее интереса, то есть - куда она разговор клонит... Надо еще заметить - ей было в ту пору меньше тридцати, а мне уже за сорок.
Так вот - эта девочка прямо предлагает мне... жениться.
- Но.. простите.. у меня семья, и как-то в мои планы не входило бросать ее...
- А нам ваша семья не помеха, - так лукаво заявляет она. - И мы вашей семье не будем помехой...
- То есть... кто это - мы? - я вконец растерялся. Надо еще заметить - я ужасно боюсь разных авантюр, начитался о групповых развлечениях...
- Мы - это три девушки, родственницы, подруги, - так невинно заявляет она. - И мы намерены жить одной семьей. И на ваших семейных отношениях это никак не отразится. У нас хорошо налаженный бизнес, мы и вас будем поддерживать... И семью вашу в известность не требуется ставить...
- Так я не пойму... А в какой роли я вам нужен? Мало мужиков, что ли?
- Не мало. Вот мы к одному и обратились.. Так вы мусульманин, или нет? Кавказец, или не кавказец?
- Ну.. вроде кавказец.. И мусульманин... Только... Надо данный вопрос как-то обмозговать... А по каким критериям вы себе выбираете мужа?
- Мозгуйте. Мы вас не торопим. А критерий... Мы вам потом объясним. Хотя.. Он должен быть абсолютно уравновешенный, невозмутимый, покладистый характером, рассудительный, здоровый... И - главное - в приличных годах. То есть - состоявшийся...

Кузьма Кукин   05.02.2013 18:31   Заявить о нарушении
"Если б я был султан" - вот Вы о чем поете, а я и не сразу поняла.)))
Осмелюсь сообщить, что в нашем с Танечкой лице - или лицах,- как Вам будет угодно, Вы столкнулись не просто с христианками, но с дамами очень самостоятельными и свободолюбивыми. Которые и прокормят себя сами, и в избу горящую,- если надо, и - коня на скаку, как Вы понимаете... Возможно, и даже скорее всего, в физическом смысле это нам и не под силу, но в моральном плане - легко. Из таких женщин получились жены декабристов.
А Вы можете мечтать и дальше о своем гареме.)

Ирина Тишкина 2   05.02.2013 20:22   Заявить о нарушении
Ирина, Ирина… Понять-то вы поняли сразу… но немного так поняли.
Особенно – если вы поняли так, что я большой любитель «клубнички», сластолюбец, чревоугодник и старый волокита…
Это не совсем так. Вернее – совсем не так. У меня несколько иные приоритеты, совсем другие источники удовольствий. Более натуральные, что ли, более здоровые… Возможно – здесь причиной возраст. Возможно – потому что стал чаще обращаться к Аллаху, Милостивому, Милосердному…
Да честно говоря, никогда за собой не замечал особого стремления к чувственным удовольствиям.
Ведь если бы были у меня такие наклонности – я бы пошел на ту авантюру…? Так что «султанская» версия, вернее – интерес – отпадает.
Все-таки вернее будет – общечеловеческий интерес.
Теперь по поводу христианок и свободолюбивых дамочек… Не представляю, что вы имеете в виду, говоря «свободолюбие», а вот христиане, проповедуя моногамию, а особенно – мусульмане, отвергая естественное состояние человека – полигамию – впадают в грех (пользуясь их терминологией и доктринами).
Только тут видите, какой удивительный феномен: не только закон – дышло. Мораль, религия – тоже. Если какому-то достаточно влиятельному лицу (епископу там, кардиналу, папе, и т.д..) что-то удобно – он тут же от имени Бога создает буллу, или как у них там… И вот – нате вам, указание от Бога.
Прокормить вы себя сами, слава Богу, сможете, в это я верю. Да собственно, не о нас с вами речь: нас уже едва ли переплавить. Речь идет о подрастающих поколениях. У нашего современника на первом месте – кормежка, деньги, карьера, успех… Ну, то есть – коня на скаку, и т.д..
А вот представьте себе – живет себе семейка из десятерых… Муж, три жены, да шестеро детишек… Каждый занят своим делом – кто стиркой, кто – готовкой, кто клубникой и смородиной, кто детьми… Тут вдруг главу семейства потянуло «налево»… А младшенькая, Надечка, к нему:
- Васенька, эт ты куда свои лыжи навострил? Забыл, что сегодня вечером меня надо «посетить»…? Смотри там, в сауне свои мужские достоинства не растеряй…

Кузьма Кукин   05.02.2013 23:26   Заявить о нарушении
"Особенно – если вы поняли так, что я большой любитель «клубнички», сластолюбец, чревоугодник и старый волокита…" - Кузьма, Вы додумываете за других, а потом с этими мельницами воюете. )) Вот не подумала я про клубничку и прочее - и Ваши слова, в итоге, не попали в цель.)
"...если бы были у меня такие наклонности – я бы пошел на ту авантюру…?"- а может, Вы локти до сих пор кусаете? ))
Хотя, авантюры - это не ваше: для авантюр смелость нужна, бесшабашность,- а это не про Вас.
Ну, теперь о Ваших нападках на религию: "Если какому-то достаточно влиятельному лицу (епископу там, кардиналу, папе, и т.д..) что-то удобно – он тут же от имени Бога создает буллу, или как у них там… И вот – нате вам, указание от Бога."
А ведь все гораздо проще для людей нормальных (которых Вы не изучаете)- нужно жить с семью заповедями в душе - и не важно, от Бога они, или от кого еще. Просто соблюдать Человеческие нормы морали - не убий, не укради, не прелюбодействуй, и проч. ... (я их знаю, а то ведь Вы расшифровывать начнете) ))- и никакой папа мне не указ.
"У нашего современника на первом месте – кормежка, деньги, карьера, успех… Ну, то есть – коня на скаку, и т.д.." - и снова мимо! ))
Лично для меня (и для Танечки тоже, поверьте) "коня на скаку, в горящую избу" - это не в смысле во что бы то ни стало устроить свое благополучие, а как раз в том смысле, в котором Некрасов их и употребил: в смысле помощи ближнему своему, в смысле небольших ежедневных подвигов, которые ничуть не меньше тех, что на амбразуру грудью, а порой и гораздо
сложнее.
А что касается семейки "на десятерых" - так только мужскую выгоду тут и вижу :"Каждый занят своим делом – кто стиркой, кто – готовкой, кто клубникой и смородиной, кто детьми…" )) А мужика все равно налево тянет ))) - потому что сидят три дуры, да угодить ему пытаются.
Конечно, в мусульманском мире ее, бедную, никто и не спрашивает,- хотела ли она стать одной из трех...

Ирина Тишкина 2   06.02.2013 06:41   Заявить о нарушении
Снова цитирую Вас, Кузьма:"Не представляю, что вы имеете в виду, говоря «свободолюбие»"
А теперь цитирую толковый словарь Т.Ф.Ефремовой:"Свободолюбие -
Любовь, стремление к свободе, независимости."
- вот именно это я и имела ввиду.)) - в чем тут-то сложность для Вас?? )

Ирина Тишкина 2   06.02.2013 07:29   Заявить о нарушении
Да уж понятно: свободолюбие - это не стремление попасть в кабалу.
Беда просто в том, что этот термин-фантом невозможно конкретно, чётко и однозначно определить...
Нет в мире никакой свободы. Слово есть, а феномена, который это слово обозначало бы... нетути.
Ну если вы такая... настойчивая, Ирочка... дайте определение. Только - чур! - не это наукообразно-академическое, а достаточно убедительное, своими словами, чтобы даже такой бестолковый человек как я понял... Спасибо...

Кузьма Кукин   06.02.2013 22:19   Заявить о нарушении
Так. Давайте по порядку, Ирочка…
Но начнем сзади.
«…Конечно, в мусульманском мире ее бедняжку никто не спрашивает…»Я прекрасно вижу корни ваших заблуждений: наша исконно русская нелюбознательность, помноженная на самомнение, высокомерие, и необоснованное чувство собственного превосходства…
Я только здесь, в нашей переписке несколько раз повторил, что как истый мусульманин, могу засвидетельствовать, что в мусульманском мире никакого многоженства нет.
По крайней мере – его не больше, чем в России, или любой Западной стране, то есть – явление спорадическое, эпизодическое…
Просто – в Европе это проходит в другой форме, более извращенно, противоестественно…
А то, что кого-то на Ближнем Востоке насильственно замуж выдают… Оставьте, пожалуйста, эти наивные, детские заблуждения.
Да – каких-нибудь сто-двести лет назад, это примерно в те периоды, когда Федотов, кажется? – писал свой шедевр «Неравный брак», были случаи… Да и сейчас, наверное, на задворках мусульманского мира существуют отступники от Священного Корана, совершают насилие… Но говорить о том, что в мусульманском мире практикуется повальная продажа своих детей в рабство… Это – дичь. Я, конечно, чувствительно извиняюсь…
(Да, Ирочка, я забыл вас предупредить, что не в пример своим землякам-кавказцам, несколько несдержан, часто бываю груб… Но вы ведь не обижаетесь – мы ведь всё это понарошке, полушутя, и вообще – почти друзья…?)
Ну так вот… На чем мы там остановились… А, да…
«…Что касается семейки на десятерых… так только мужскую выгоду и вижу…»
По иронии судьбы – сегодня, как говорится, в круговерти будничных дел, мелькнула мысль – а ведь Ира обязательно обвинит меня в мужском шовинизме, скажет – полигамный брак – выгоден для мужчины… хотя ведь на самом деле – он исключительно в женских интересах…
Обосную свою мысль…
«Потому что – сидят три дуры, и угодить ему пытаются…».
Вы просто плохо знаете моих современниц… особенно – молодежь…
Здесь проблема другого плана: как бы они (эти несчастненькие, «три дуры») объединившись, не устроили ему такую райскую жизнь, и он не дал бы от них тягу. Или – не взмолился – оставить его в покое, дать немного пожить своей жизнью… Единственное, что меня успокаивает – к тем временам, когда «большая семья» прочно войдет в жизнь общества (это будут, наверное – мои пра-правнуки…), человек станет более гуманнее, женщина – милосерднее. Но по-любому – что будет женский диктат, это несомненно. И положение женщины резко улучшится. По крайней мере – не думаю, что число убитых мужьями женщин будет держаться на этой цифре – 14 тысяч в год. И число женщин, «подвергающихся насилию», как наши деликатные журналисты называют покалеченных, будет держаться на цифре «более три миллиона»…
(продолжу чуть позже…)

Кузьма Кукин   06.02.2013 23:01   Заявить о нарушении
"А то, что кого-то на Ближнем Востоке насильственно замуж выдают… Оставьте, пожалуйста, эти наивные, детские заблуждения"- у меня была подруга, которая сбежала из родительского дома (на Ближнем Востоке)- так как отец собирался насильно выдать ее замуж за своего друга.
Одноклассницу моей дочери, представительницу народов того же Востока выдали насильно за нелюбимого сразу после школы - это два конкретных случая, известных конкретно мне - не слишком ли много для СИБИРСКОГО города? - если это явление уже, по вашим словам, не существует?
Ваши рассуждения еще более наивны - вы пытаетесь глаголить от имени многих наций,- что еще более наивно, смешно и по-детски ))
"исконно русская нелюбознательность",- не знаю, как там насчет остальных наций, но ваше неуважение к народу русскому сквозит во всех текстах.И мне это неприятно.
И кстати, я тему мусульманства не поднимала изначально, - мне она как-то совершенно до лампочки.))
"человек станет более гуманнее, женщина – милосерднее" - )))))))))))))))- какое разделение! )))
Вы напомнили мне цензоров Пушкина, которые вычеркнули из его стиха фразу "я человек и шла путями заблуждений",- обосновывая это тем, что женщина - не человек. Но то - когда было! - а Вам так опускаться стыдно, батенька. А еще, небось, цивилизованным человеком себя считаете.)
Я шучу, в тон Вам, не принимайте близко к сердцу.))
Что касается вашего видения будущего ваших пра-правнуков - мечтайте на здоровье, тем более, что это совершенно не вредно, как гласит еще одна из русских поговорок.)
А мне пора вернуться к работе - скоро сдавать заказ.

Ирина Тишкина 2   07.02.2013 02:59   Заявить о нарушении