Лунная ночь

Дорожка лунная
Волной бесшумною
Ложится ласково на плечи мне,
И сердце лепетом
С дрожащим трепетом
Поет тихонечко песнь о себе.

И грусть, и радость мне слышна в том голосе
Глазами сонными ловлю я ритм,
И губы вторят вслед
Мотивам сладостным, мотивам радостным,
Душа не спит.

А где-то слышится листва звенящая,
Тоской манящая, 
Зовет, кричит.
И тянет нежно так в сады осенние,
Но я в тиши стою, мой мир не спит.

Душа беспечная, босая, вечная
Поет тихонечко мне песнь свою.
О том, как сходятся в единстве Музыки
Сердца поющие, и я пою.

И в мире том царит Гармония,
И Дирижер – Любовь суды вершит.
И тайны вечные о мироздании
Хор душ спасенных там в себе хранит.

И не стремлюсь уже в сады манящие,
Листвой  звенящие в тиши ночи,
С луной-подруженькой,
Мне Богом посланной,
Стою в обнимку так, постой и ты …

 
Сентябрь, 2012


Рецензии