Аум. Наши танки в вашем городе

Нас крестили огнем и мечом-
 Добрыня, Путята – два рыжебородых.
 Это снова семя огня-
 В сияющем царстве цветов,
 Что в имени твоем,
 Серп месяца коровьих рогов.
 Что в имени твоем,
 Летят с огненными прутьями голуби,
 Что в имени твоем-
 Нас глотает пыль ковром по горло.

 Аум. Что в имени твоем,
 Ваши танки в нашем городе,
 Башня на картах Таро,
 Мне бы совести, мне бы гордости,
 Нас встречала позолотой весна,
 Мы ей пели песни вполголоса,
 Но чужая роса
 На совсем недоспевшем колосе.
 Что в имени твоем.
 Аум. Ваши танки в нашем городе,
 Башни танков открыты (и в них медитирует враг),
 Угощая черносливом и свежей курагой.
 Он танцует с огнем,
 Он поет лучшие песни,
 В этом танце вдвоем,
 Он ведет и он полон прелестей.
 Что в имени моем,
 Замки небесной печали таяли,
 Наши танки гусениц огнем,
 По своим батареям же лаяли,
 Я хотел их заткнуть,
 И задворок молитвы слышал я,
 Юлиан Отступник я,
 Прудов камышных я.

 Я иду, полон сил,
 И теперь мне известно доподлинно,
 Безоружных в лицо,
 Мы сражали в глотках окопных.

 Что в имени твоем,
 Аум. Наши танки в вашем городе,
 Буду твоим поводырем,
 Следом иди за мной, а то не сдобровать.
 Но страдание – жизнь, я опять поклоняюсь Распятому,
 Символ пытки - крест
 Почитаю больше света лат твоих.
 (Ну а ты молись, как и прежде, Сохатому).

 Фимиам и венец-
 Нераздельные символы святости,
 Мир – чей-то конец,
 Аум - высшая награда мне.

 Что же будет? – я вскричал,
 Я вскричал, но ответ не последовал.
 Я у всех вопрошал, всех пытал-
 Но никто на эти муки не сетовал.
 И тогда я сказал,
 Что это проклятая мудрость дураков-
 Рыжий месяц с лихорадкой уснул
 Бубном мутных бычьих зрачков.

 Что в имени моем-
 Как корабль назовешь - так и поплывет
 Что в имени моем тебя так влечет.
 Мой молитвенный жест,
 Ну, а я повествую по памяти,
 Жерди черствых червей
 Оскверняют письмена на пергаменте.
 Еще нужно успеть,
 Еще нужно добраться до берега,
 И круги по воде –
 Меня ждут самым страстным нерестом.

 Выше солнца и сфер,
 Ты бежишь ослепительной лестницей,
 Ясно мрамор сверкал-
 Будь мне дочерью, будь мне крестницей!
 Дыхание затаи,
 Хоть осталась с одною тревогою,
 Медитирует враг-
 Ну а ты будь моею подмогою.
 В бой идти, не робеть,
 Презирая броню его танков,
 Он масло, а я по нему плеть,
 Невзирая на отрепья остатков.
 Ясных глаз перламутр,
 Я зажег невольным старанием,
 Без нужды хочу жечь-
 Фимиам и любовь воспевать бы мне.
 Полон двор, посмотри-
 К нам слетаются добрые ангелы,
 Но гранит у дверей
 Затоптали известковой сандалией.


Рецензии