Как прогнуть мир под нас?

 Начну с простейшего, что значит прогнуть мир? Когда хочешь в чем либо разобраться, всегда пытайся найти истину и зри в корень вопроса, не упуская причину  заданного вопроса, то есть убедиться: - "да! это  так". Прогнуть мир под нас - подстроить под себя, не дать отрицательно действовать на нас.
   Как научиться брать от окружающего мира только плюсы? Во первых надо точно осознавать что в нашем мире плюсы. Опять же, как это сделать? Анализируй жизнь, проходящую параллельно твоему внутреннему миру и ищи все общепринятые и сложившиеся с истечением времени плюсы. А вот и истина:-"Плюсы проверенные временем , зараодившиеся из покон веков, дающие успех всем без исключения - "плюс и тебе"! Все добившиеся успеха, прогнувшие мир под себя ,добились этого одними и теми же плюсами окружающими нас.
ИЩЕМ!!! Что за плюсы такие всем дают успех? Быть успешним, то есть обладать положительными чертами характера (для всех одни!!!).Положительное: - "плюс без минуса". На каждый плюс найдется свой минус, без минуса не бывает плюса. Не осознавая минусы, мы не поймем что такое плюс. Плюс-это противоположное минусу.  Вы где нибудь встречали или получали такую информацию, что в науке ,что вжизни что в религии, да хоть где, если минус больше плюса, то в итоге плюс??? Такого не бывает. Осознаем и начинаем набирать из жизни только плюсы. При этом же сопротивляемся влюянию на нас минуса. Факт: - "минусов всегда больше чем плюсов", поэтому так легко стать плохим, больным, разгельдяем, лентяем, потдаться соблазну и т.д. Чем добиться успеха, быть примером для всех и пытаться этот мир сделать лучше, добавить плюсов в этот мир.
    Плюс и минус основа жизни. Жизнь это движение. Плюс отталкивает минус: - холодное выталкивает горячее, свет рассеивает тьму, добро- зло,лож и правда: "В чем сила брат?:сила в правде!": и т.д. Это основа основ!           Основа всего существующего: - "АТОМ". С точки зрения науки, все также плюс и минус: плюс сложение( прибавляет), минус вычитание (отнимает)- Математика. Химия: все существующее состоит из атомов! Атом, один плюс и МНОЖЕСТВО минусов вокруг него движущихся - пораждают химический элемент! В любом химическом элементе тодько один плюс, а количество летающх вокруг него минусов пораждает разнообразие химических элементов. Одно исключение: - "Основа таблицы Менделеева - Водород Н  этот химический элемент имеющий один плюс и один минус - равновесие, идеал, занимающий первое место в таблице. Водород является составляющим 92% всего присутствующего во вселенной и также больший процент всего живого мира! Водород идеал! Вот поэтому зарождение жизни требует, точности, баланса ( благоприятные условия для жизни).
И это основа, всего окружающего нас мира. Жизнь ограничена рождением( +1) и смертью(-1), нам дается отрезок бесконечности, который мы должны прожить как можно лучше, успешней и как можно больше брать от жизни плюсов чтобы не стать(-1) ....


Рецензии
Женя, бросай наркотики, это психоз! В мыслях хаос, название текста не соответствует его содержанию. У тебя бредовые идеи и навязчивые мысли. Бросай наркотики, Женя, иначе я все расскажу твоим родителям. После того, как вы подмешали мне в сок метамфетамин, мне долго не спалось и у меня было много времени подумать над тем, что произошло. Я считала вас друзьями, а после такого поступка доверие к вам больше не вернется никогда. Я в аху-е. Было неприятно вас слушать, находиться с вами, и мерзко от этого дерьма, что находилось внутри меня по вашей вине. Ты спросил меня в тот вечер, хочу ли я отомстить за этот поступок. Нет, Женя, не хочу. Но мне очень захотелось, чтобы твоя мама узнала, чем занимается ее сын в свободное время, которого у него слишком много и куда тратит деньги, которые ему легко достаются. Хотелось рассказать, твоим родителям, как их сын ездит на своей дорогой машине в этом неадекватном состоянии, и что, если его остановят, ему в лучшем случае светит постановка на учет у нарколога и потеря работы, а в худшем, 8 лет. Им бы наверное интересно было знать, что почти все твои друзья употребляют наркотики, а кое-кто их еще и продает, а ты его возишь по закладкам. Вам с Колей лечиться пора, у вас совсем крыша поехала такую х-ню творить со своими друзьями, сначала Кузину подмешать, потом мне, а может и еще кому-нибудь. Вы не слишком ли много на себя взяли, ответственность за мое (не самое крепкое) здоровье, подмешав мне непонятно какое количество этого дерьма, кто знает, как это все могло кончиться? Короче, мне тебя жаль. Хороший парень ты был. А насчет родителей я еще подумаю. Если надумаю, обязательно твоей матери подскажу, чтобы она и Колиной маме позвонила, пообщалась насчет вашей дружбы.

Наркотики Бросай   18.11.2012 18:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.