Источник жизни. Часть 7. Птица счастья

Я стояла на маленьком островке, а мимо проносились спокойные воды реки времени. Они уносили вдаль, все, что уже прошло. А  будущее было настолько размыто, что вдалеке виднелись лишь чуть различимые рельефы прозрачных грез. Вот к берегу причалила маленькая лодочка. Я забралась в нее и плавно поплыла по течению. Скоро берег скрылся из виду. Вокруг было темно, и, если бы не блеск воды, создавалось впечатление, что я вишу посреди неба и земли.  У меня не было весел, и лодка просто плыла по течению, раскачиваясь на чуть заметных волнах. Рядом со мной проплывали отрывки прошлого, покрытого туманом из которого выглядывали лишь маленькие части, как - будто память прошлась по ним своей кистью. Река становилась все шире и шире. Все чаще попадались поверхности, покрытые дымкой, откуда доносились музыка, смех, разговоры, крики и выстрелы. «Океан Воспоминаний» - промелькнуло у меня в голове. А  лодку уже несло быстрее, огромной воронке, втягивающей в себя воду вместе с сюжетами забытых историй. «Водоворот забвения» - мне стало немного страшно, я легла на дно и закрыла глаза. Рев воды усилился, лодку сильно закрутило, и мы полетели вниз…
… Не помню, сколько длилось падение, кажется, так долго, что время перестало существовать. Здесь не было ничего материального, лишь только чувства. И в этом многообразии я отчетливо ощущала тепло и свет. Меня влекло к ним, притягивало, словно к чему-то родному, очень знакомому – как объятия мамы, смех друга, нежный взгляд сестры. Я вспомнила, что такое же ощущения я испытывала при общении с феями сказочной страны, с Сайросом. Вот оно, долгожданное прикосновение, словно кто-то заботливо обернул меня пуховым одеялом. И зрение вернулось ко мне. Огромный белый шар, внутри радужной оболочки – как будто  его поместили в большой мыльный пузырь. И вот-вот эта оболочка сомкнется и надо мной. Но от него не было жара, лишь свет, тепло и невыносимое чувство любви.  «Начало начал» - промелькнуло в голове, - душа мира, окруженная аурой любви. Все начинается здесь и возвращается сюда же. Каждому живому существу достается его частичка. Вот почему ощущения приближения к нему было так знакомо мне». Изнутри смотреть на мир было приятнее: радужная оболочка переливалась разноцветными красками, и на фоне черного неба напоминала больше северное сияние. В одном месте оболочка прогнулась и образовала птицу с красочным оперением. Она подлетела ко мне и села на плечо.
- Приветствую тебя, маленькое дитё. Я птица счастья и любви. У нас не бывает гостей и поэтому, когда мне становиться одиноко я влетаю к людям и дарю счастливчикам, которые смогут меня развеселить, расположение фортуны. Но ты сама сумела пробраться сюда, чем очень удивила меня. За это я исполню одно твое желание.
- Мне нужны крылья любви, чтобы последовать за своей мечтой.
- Нет, я не могу отдать тебе свои крылья – они мне нужны самой. Но я дам тебе перья – по одному, каждого цвета. И если ты сможешь найти мастера, способного создать из них крылья, то ты получишь то, чего так сильно хочешь, - и она достала  7 перьев из своего крыла.
- Это не просто цвета, это символы любви, каждое из них несет определенное значение, а вместе составляют истинную, настоящую любовь. Красное перо – любовь к себе, оранжевое – к своему избраннику, желтое – к семье,   зеленое – к друзьям и окружающим тебя людям, голубое – к городу и стране, в которой ты живешь, синее – к планете, на которой обитаешь, фиолетовое – ко всей вселенной. Соединишь их, и взлетишь ввысь, как птица.


Рецензии