Сидели-читали 06-10-2012

– Шестое, – папа зашел ко мне утром.
– Шестое, – подтвердил я.
– Тогда уже всё закончилось. Или тогда все началось?!
– Что имеешь в виду?
– Расстрел Белого дома в девяносто третьем.
Четвертого начали, а сегодня закончилось. Демократия. Полторы тысячи погибших. Никого не отлучили от церкви. Вот тебе и заявление Священного Синода от первого октября.
  Не маленький – помнить должен! «Письмо 42-х» помнишь ли? «Расстрельное»! Расстреляли сами себя. Культура культурно сама себя расстреляла.
 Что-то никто не покаялся теперь, хотя из телевизора им каждый день об этом напоминают: «попки», «письки», «ручки», «ножки»...
   ...А-а-а-а... Сегодня тоже – только письма писать могут с просьбами, с требованиями...
   ...Что сделаешь? Писать-то хочется! Зудит!
… А дождь сегодня закончится!
– С чего взял?
– Так закончилось же… Чего уж… Теперь-то!


Рецензии
Ну, хорошо, конечно.
Но я о другом - что за "Боестолкновение"? - И на странице Слоник 2, удаленное автором, причем целых семь? недоумеваю. Спам или чьи-то происки?

Владимир Митюк   08.10.2012 20:28     Заявить о нарушении
Дело было так...
Где-то около 6-30 м.в. я зашел к Слонику и увидел эти "Боестолкновение" Прочитал, ничего не понял, пошел пл ссылке, тоже ничего не понял, когда вернулся у меня стоит тоже "Боеслокновение". Размышляя вернулся к Солонику у неё - "удалено автором" вернулся к себе - тоже удалил. Посмотрел в рецензиях - а там идет поток рецензий по авторам. Вышел из прозы, закрыв кабинет.
Просканировал комп - чисто.
Описал ситуацию спецам и получил ответ - Кто-то продемонстрировал владельцу сайта возможность отформатировать его сервера.
Кто, что, зачем - для меня - интимная тайна двоих.
Вчера изредка заходил - та же "пертушка". Закрывал кабинет и уходил. Больше никто не садился.
Один из авторов и сейчас дежурит в сети, хотя "ему отказано в услугах". Но он в сети авторов. Как? Не знаю!
Вчера я заходил смотрел - они оба опубликовали около 3 000 рассылок. Зачем?
Все что видел я!
Удачи!

Саша Тумп   08.10.2012 20:48   Заявить о нарушении
Да, я позвонил Слонику, но у нее мобильный заблокирован. и еще - есть автор "Эхо эхоо", ему тоже какая-то мерзость...
надо разбираться.

Владимир Митюк   08.10.2012 21:09   Заявить о нарушении
Вот сейчас заметил новую атаку с - http://www.proza.ru/rec_writer.html?agent53900

Саша Тумп   08.10.2012 21:17   Заявить о нарушении
Может, туда и заходить не надо?

Владимир Митюк   08.10.2012 23:28   Заявить о нарушении
login85225
этот атакует!

Слоник 2   10.10.2012 00:55   Заявить о нарушении
У меня в этот день пропали куски сказки, а потом и вся целиком.

Дорожная Пыль   11.10.2012 15:29   Заявить о нарушении
И Арине Грачевой, лучшей поэтессе на стихире, накидали...
Вирус по, вирус про...

Владимир Митюк   11.10.2012 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.