В небе крылья...

 Слышишь крылья? Разлучает осень
Птиц с землей и рвет ветрами даль.
В просинь солнце льет лучи на ясень,
Смешивая радость и печаль.
Заворожен взор полоской света,
Вскрикнет сердце: "Я люблю тебя!".
В небе полыхает синью лето,
Давние надежды теребя.
В них мечта моя еще не спета,
Журавлей не грустны голоса,
Страсть и встречи, строки до рассвета,
Смс, звонки...  Но полоса
Серым застилается туманом,
Прикрывая неба глаз шальной.
Осень развлекается обманом.
Крылья...
      Мы не встретимся с тобой.


Рецензии
а мне кажется, Юль, что нет времени года ЧЕСТНЕЕ, чем осень:(

начало шедеврально!
"Слышишь крылья? Разлучает осень
Птиц с землей и рвет ветрами даль",

но рифма "осень" - "просинь" так набила оскомину,
что сразу все испортила. к финалу я это тебе поостила:), потомучто состряние "Сердце в трепет" мне хорошо известно, хоть и забывается уже...
ну и вот этот отрывок очень хорош:
"Смс, звонки... Но полоса
Влажным застилается туманом,
Прикрывая неба глаз шальной.
Осень развлекается обманом.
Крылья...", - к тому же закольцовано с началом.

Дева Мари   30.11.2013 11:31     Заявить о нарушении
Осень и ...
Согласна, но вероятно смысл требовал. )
Сожалею, что не могу подходить к своим стихам более ответственно.
Иногда мне кажется, что их пишу не я, а пальцы - ловят эмоции и, не допуская до головы, лупят клавиатуру... Как летний циклон - пришел и будет ливень.)

Юлия Штурмина   30.11.2013 14:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.