Первое письмо из промокшего городка

Знаешь, майский дождь идет с ленцой,
Чуть надменно, будто франт вальяжный,
И его мне видится лицо,
С холодком усмешки в капле каждой,

По твоим шагам грустит крыльцо,
Городок промок наш, как бумажный,
Тучи налиты печалью и свинцом,
Чайки не кружат над тихим пляжем,

Знаешь, мне бы в рук твоих кольцо,
Чтоб напиться взглядом каре-влажным,
Я сейчас Любовь пришлю гонцом,
Чтобы вслед самой придти однажды...


Рецензии
Софья, здравствуйте.
Опять я у вас в гостях.
Прекрасно!
А какие образы! "Тучи налиты печалью и свинцом" или
"Чтоб напиться взглядом каре-влажным"
И все время грусть.
С уважением и теплом

Никонов Андрей 2   08.08.2022 12:20     Заявить о нарушении
Всегда Вам рада, Андрей! Очень признательна за время , которое уделяете моим строкам, за внимательное прочтение чуткое... Цикл писем из промокшего городка мне очень дорог, он написан в реальной обстановке, даже платан принимал участие, скажем так... С уважением и добром, Соня...

Сопико   08.08.2022 13:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.