Четвертое письмо из промокшего городка

Знаешь, я скучаю по дождям,
Городок наш лето иссушило,
А еще скучаю по словам,
Тем, что в душу прямо,а не мимо,

Знаешь, я скучаю по грозе,
И по здешним очень долгим ливням,
Бьющим струями по крышам и листве,
И по чаек, присмиревших, крыльям,

Знаешь, я скучаю по ветрам,
Что приносят свежесть и прохладу,
По рукам скучаю и губам,
По улыбке, ставшею  отрадой,

Знаешь, я скучаю по дождям,
Душно... Задыхаться я устала,
Без тебя скучаю я по нам,
Без тебя меня ничтожно мало...


Рецензии
Соня, здравствуйте.
Пришел новый день и снова я у вас.
Прекрасная лирика.
"Знаешь, я скучаю по дождям,
Душно... Задыхаться я устала,
Без тебя скучаю я по нам,
Без тебя меня ничтожно мало... " - до чертиков красиво.
Прочитал и унесли меня воспоминания в те времена, когда ... была улыбка, ставшая отрадой.
Спасибо за воспоминания, счастья вам

Никонов Андрей 2   11.08.2022 14:14     Заявить о нарушении
Бродим по улочкам промокшего городка, вспоминая ... И море ворочается, укладываясь спать... И продолжается жизнь...

Сопико   12.08.2022 05:42   Заявить о нарушении
Как же вы правы.

Никонов Андрей 2   12.08.2022 09:38   Заявить о нарушении
Обнимаю...

Сопико   12.08.2022 17:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.