Глава 4. Концертный номер

Светлана оторвала взгляд от оркестрантов, покидающих сцену.
- Простите, день выдался тяжелый. Как вы уже знаете, я Светлана Робертовна. А ваше имя? – обратилась она к Полине.
- Полина, - улыбнулась Поля официанту, ставившему перед ней на стол тарелку с салатом.
- Ужин заканчивается через полчаса, - напомнил он.
- Спасибо, мы успеем. Главное несите скорей рыбу, наверняка вам только подогреть, - продолжала играть свою роль Таня, - Татьяна Евгеньевна, сестра Полины.
Поля с трудом сдержалась, очень хотелось засмеяться.  Но лицо Светланы не располагало к весёлой беседе. На сцену вышел невысокий и очень полный мужчина,  в чёрном смокинге и с бабочкой. Высоким и задорным голосом он почти пропел в микрофон давно заученные слова.
- Дорогие наши гости. Поздравляю вас  с открытием осеннего сезона. В субботу у нас бал знакомств. Но есть одно обязательное условие. От каждого столика – концертный номер. Что угодно: танцы, песни, стихи или фокусы. И даже не пытайтесь  уклониться, тогда заставим выступать экспромтом. В вашем распоряжение рояль, гитары, даже небольшой запас костюмов. До встречи в субботу, записывайте название номеров и оставляйте на стойке администратора. Всем приятного отдыха в нашем замечательном пансионате.
Отдыхающие принялись весело обсуждать заявление прозвучавшее со сцены, только за самом ближнем к сцене столику никакого движения не происходило.
- Татьяна Евгеньевна, вы умеете петь? – спросила Настя.
- Не очень, - честно призналась Таня.
- А вы, Полина?
- Только после пятидесяти грамм коньяка, - улыбнулась Поля.
 Светлана фыркнула и отвернулась, показывая всем видом, что ей это абсолютно не интересно.
- Я пишу стихи, и даже романсы. Но одна выступать не буду, опять в обморок упаду.
- Настя, ты бы вообще никуда не лезла, - остановила её Светлана.
Официант принёс сёстрам горячее и десерт. Но съесть всю порцию сёстры не смогли, им хватило и салату. Попробовав чуть-чуть, Таня одобрительно кивнула и сказала,
- Сегодня петь не будем, но завтра начнём.
- Я не собираюсь, - Светлана встала из-за стола и, не поворачивая своей ухоженной головы, пошла к выходу.
- Настя, не засиживайся. У тебя ещё процедуры на ночь, успокоительные, - бросила она через спину.
- А какие процедуры? – уже совершенно свободно спросила Полина.
- Массаж и лечебная ванна, - объяснила девушка.
- Это на первом этаже? – продолжала спрашивать Поля.
- Нет, у нас прямо в номере.
Девушке явно хотелось ещё поболтать. Она призналась, что живёт в Судаке с бабушкой. Но Светлана купила ей путёвку сюда, чтобы поправить здоровье, перед поездкой в Москву. Появилась она в доме у Насти два дня назад, как-то убедила бабушку, что мне нужно лечение.
- Я видела, что она даже оставила бабушке денег, - созналась Настя.
Она ещё рассказала, что до двадцати лет жила с папой в Канаде, училась в русской школе, но он женился и разрешил ей вернуться к бабушке.
- А мама ваша где? – не смогла не спросить Полина.
- Она давно умерла, когда мне было пять лет. А теперь мне уже почти тридцать, хоть никто их мне и  не даёт.
- Без мамы плохо,  - вздохнула Таня.
- Нет, в Канаде было хорошо, но здесь мне больше нравится. Море, люди, моя бабушка.
- А личная жизнь? Никак? – поинтересовалась Таня.
- Там был парень, но он не захотел сюда переезжать, - призналась поэтесса.
- Я странная, мне все так говорят. Сижу в библиотеке, перевожу на заказ чужие тексты на английский язык. А для души пишу стихи.
Полина с восхищением смотрела на длинноволосую девушку.
«Вот она девушка, какой мне хотелось бы быть. Жить у моря, писать стихи и… Но, без семьи, всё же, грустно. Чего-то всегда бы не хватало».

Продолжение следует...


Рецензии
Да, не весело Насте живется. Но жизнь меняется. Интересно про Светлану еще узнать. .. что-то тут не так!

Интересно будет наблюдать эти выступления гостей! Я б не выступила! Я стеснительная:)))

С теплом и уважением,

Тепла, радости и всех благ,

Ренсинк Татьяна   24.09.2014 17:12     Заявить о нарушении
Есть там тайна, но я молчу:)))

Антонина Романова -Осипович   24.09.2014 23:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.