Одиннадцатое письмо из промокшего городка...

Знаешь, а платан наш - молодцом,
Держится, красавец величавый,
Припаду к плечам листвы лицом,
Расскажу про радости, печали,

В городок уже пришел сезон
Бархатный, и в нем закаты - алым,
А вода морская - видно дно,
Жаль, что не бывает здесь кораллов,

Я б на нити, тонкие, времен
Бусины неспешно нанизала,
Чтобы к платью подходили в тон...
Я б моложе и красивей стала,


Пресловутый "бархатный сезон" -
Мягко и тепло его прозвали,
Только зябко мне, зашторю я окно -
Колются закаты...Как кораллы...


Рецензии
Здравствуйте, Софья!

Дочитала Ваши Письма из промокшего городка. Письма или Дневники. Стихи или Проза. Это только формы одного и того же явления - о т к р о в е н и я.
Я тоже пыталась писать нечто похожее. Но прозой. Дневники. Даже страничку завела отдельную для них. Но потом убрала все "листочки" своего Дневника. Слишком откровенно.

А Ваши Письма напомнили мне о своём. Прожитом и пережитом. Тем более, чо д о ж д ь для меня всегда был и есть своеобразным жизненным фетишем.

Отдельные отзывы не стала писать на понравившиеся строки. Написала общую "сборную стихотворную мозаику".

***
Знаешь, мы любили , да не тех,
И не те влюблялись в нас, порою,
***
Я нахожу эти грусти приметы,
Что по ночам шепчут о сентябре,
Вето на встречи - глупое вето,
Счастье вдвоем - это счастье вдвойне,
***
Знаешь, здесь опять идут дожди,
Прохудились у небес, видать, карманы,
Вязкие приходят ночью сны-
Черно-белые короткие обманы,
***
Знаешь, видно, выпал снег в горах-
Очень зябко стало вечерами,
Холодней роса на лепестках,
И цикад не слышно, замолчали,
***
...Жаль, что не бывает здесь кораллов,

Я б на нити, тонкие, времен
Бусины неспешно нанизала,
Чтобы к платью подходили в тон...
Я б моложе и красивей стала
***

Это как раз тот случай, когда настроение автора совпадает с чувствами и настроением читателя. Спасибо Вам за это! И за "нити тонкие времён".

Признательная Вам Александра.

Александра Зарубина 1   08.08.2021 03:28     Заявить о нарушении
Дорогая и хорошая моя , спасибо огромное! Простите, что молчу. Ковид, госпиталь, выкарабкиваюсь...

Сопико   16.09.2021 21:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.